Про полного вегана

  Наш зять рассказывает: "Как-то будучи в деревне, в гостях у своих знакомых, я заглянул в их подворье и увидел там забытых мною с детства множество всяких домашних животных. Так как по своей натуре я такой человек, что могу заговорить даже со столбом, я тут же стал разговаривать с этими милыми животными: "Ой, да Вы все те же глупенькие и кроткие домашние твари, которые все также клюёте, жуёте и издаёте все те же просящие звуки как хрю-хрю-хрю, бе-бе-бе-е, ме-ме-ме, му-му-му, куд-ку-да, куд-ку-да и кукареку, и все так же глупо смотрите на меня своими умными глазками как на какого-то чудака, свалившегося в Ваш хлев прямо с неба. А я не с неба свалился к Вам, а пришёл, чтобы просто подразнить Вас вечно голодных и блеющих, где если захочу, то подкину Вам корма, а если не захочу, то не подкину его Вам, т. к. я тоже хочу, чтоб Вы взамен мне что-то дали. А собственно, что Вы можете мне дать взамен, братья Вы мои, меньшие?"               
  Вдруг к моему удивлению все это стадо домашних животных в разнобой заговорило со мной: "А мы всю жизнь не переставая даём тебе молоко, яйца и шерсть. Только мяса мы тебе не даём, так как ты Человек по-звериному, хищнически его сам забираешь у нас, лишая нас жизни. И поэтому ты, Человек, как и все хищные животные, будешь гореть в аду."
  И бедный я, сгорая от стыда за всю эту плотскую алчность людей, заверил своих братьев меньших в том, что не буду больше никогда в жизни питаться их плотью, а стану чистейшим веганом, что сегодня является намного жертвенней чем обречённость гореть мне в аду! С тех пор я действительно стал полным веганом, да ещё и с индийским уклоном! А почему с индийским уклоном? Так стоит Вам один раз побывать в Индии, так Вы сразу поймёте, почему!               


Рецензии