Сырный человек. Эпизод 5 Ватная малютка

Мы спустились на следующий, минус девятнадцатый, этаж. Здесь было такое плохое освещение, что нам пришлось передвигаться чуть ли не в слепую. Тусклая круглая лампа разбрасывала вокруг жалкий коричнево-красный свет. Под ноги всё время попадались старые грязные детские игрушки: резиновые мячи, пластмассовые пупсы, игрушки-пищалки, детали от пирамидок и кубики. Разглядеть их в слабом свете не получилось. К тому же, куда бы я ни поворачивался, передо мной, почему-то, всё время падала моя чёрная тень, и от этого я совсем ничего не видел. На этаже мы на ощупь нашли две двери справа и слева от лестницы. Подойдя к одной из них, я постучал. Нам никто не открыл, хотя за дверью слышались детские голоса и топот. Я повернулся и увидел, как в тёмном углу, возле другой двери, кто-то сидит на корточках. Девочка лет пяти сидела на полу, уткнувшись лицом в угол.

— С тобой все в порядке? — спросил я и положил руку девочке на плечо, но тут же отдернул ее в ужасе. Плечо её оказалось мягким, будто ватное. Девочка повернулась, но лица ее я увидеть не смог — мне опять помешала моя чёрная тень. Как бы я не отходил в сторону, что бы тусклый свет лампы осветил ребёнка, моя чёрная тень словно прилипла к моим глазам, и двигалась вслед за ними. Девочка спокойно протянула мне руку с горстью маленьких сухих комочков.

— Вам не нужны рыбьи язычки? — спросила она звонким сказочным голоском, от которого по спине у меня пробежались мурашки.

— Нет. Нам нужен рыбак, который жил на -18 этаже. Ты его случайно не знаешь?

— Скорее всего, он внизу. — сказала девочка таким же задорным голосом. — Вам тоже нужно вниз.

— Спасибо, — сказал я, но ватная малютка уже не слышала меня и снова отвернулась к стене.


Рецензии
Девочка была мила и вызывающе скромна до неприличия. Ватная малышка звали её её близкие, она носила на головке, сделанной из марли такой же чепец, а на ножках ватные тапочки...

Владимир Владимирский 2   20.03.2024 15:03     Заявить о нарушении
Ватные белые тапочки... спасибо)

Юля Сергеевна Бабкина   20.03.2024 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.