Меня себе достаточно вполне...

Моя любовь живёт лишь там,где любят.
Где понимают,взглядом дорожат.
Где за безумство примут,не осудят
И нежностью обняв,не опошлят.

Да,я бываю с примесью азарта
Хоть секс, хоть реку переплыть на спор.
Но гаснет всё на фоне блятства, мата.
И в грусть уходит мнимый разговор.

Любовь-химически несложный элемент.
И растворяя, может раствориться...
Лишь подмешав нейтральный элемент
Узнаешь то, что может получиться...

И плохо от того,в который раз,
Что я сама проблемы все решаю.
Как секс,так в профиль и анфас.
Но на фига мне это?Я не понимаю...

Одной,увы, непросто.Что поделать.
Но я сама себе и есть стена.
А поругаться и молчанье мерить?
Козе баян не нужен ни хрена...

Набила шишек больше,чем уместишь
И на большой,упертой голове.
Но мой характер по себе не слепишь.
Меня себе достаточно вполне...
19.01.2020г.


Рецензии