Скука анализ, часть 11
(«Интерес, Игра, Творчество, Ценность»),
СКУКА — Процесс (уникальный) — при начале движения происходит самоуничтожение всего внутреннего содержимого, (запуск программы самоуничтожения). Вместо разворачивания многообразия значений — увеличение количества пустоты (увеличение пустого - незанятого пространства). Маниакальная серия убийств: неизбежное порождение пустот, где есть строители-невольники пустоты ( «Раб лампы» — и — Энтропия — расширение — Вселенной), (Расщепление, разделение «неделимого» — и колоссальное выделение энергии). (Можно подумать — В КАЖДОМ случае насильственной смерти происходит образование — очередное вздутие — пустоты; к бесполезным действиям (ведущим к образованию пустот) можно также отнести все акты мастурбации (И диалог Фауста и Мефистофеля — в качестве примера, как скрытый (подсознательный) протест и осуждение А. С. Пушкиным мастурбации (что явилось результатом(?) реакции на (?)). High Anxiety (страх высоты в качестве получившихся пустот) как наказание за подобного рода деятельность. (Воплощённая мечта о глобальном захвате субъекта — любого статуса (уровня) — от человека до страны = мечта о всемирной власти или мировом господстве или «власти над толпой», «над умами») автоматически неизбежно оборачивается получением пустот, и вторым этапом этого бессмысленного действия идёт уничтожение всего затеянного кошмара— самого инициатора действия и его завоёванного — в основе полученного надстроенного (нагромождённого) лежит образовавшаяся пустота). (Трюизм: СКУКА (Тоска,Уныние) (- как один из осуждаемых грехов - «падение духа» -) считается одним из самых важных сигналов для любого здравомыслящего о неправомерности (anything) поведения, поступков, действий, мыслей (пока ещё неосознанных) — для него).
Учёт необходимого постороннего (чужого) присутствия в своём теле — третья составляющая ИНТЕРЕСА, то есть, значимость («ценность»), «нужность» затеянного «для других» - для существования ИНТЕРЕСА необходима: «И вскоре я уже скучал со своими призраками: они были уж слишком мне адекватны и лишены жизненной страсти и неправильности».
(Пока) можно указать на три составляющих ИНТЕРЕСА: 1. НЕЗНАНИЕ, 2. ДИНАМИКА, 3. ПРИСУТСТВИЕ ПОСТОРОННЕГО.(Характерная (предельно) ситуация в «Вие» Н. В. Гоголя: после скучной и нудной киевской бурсы Халява, Хома Брут и Тиберий Горобець странствуют и наконец находят себе захватывающее приключение на — такие же механизмы формирует у читателя и сам Н. В. Гоголь). Почему пока; понятие ИНТЕРЕСА имеет отношение к понятию ИНТРИГА, у которого другие составляющие, и которые требуют других объяснений.
Не претендуя на исчерпанность вопроса, можно также назвать 4 составляющую интереса, которую можно обозначить как отклик на самоидентификацию, берущий в свою очередь (неразрывно) своё начало из наличия ОБЩЕГО ИДЕАЛЬНОГО ПЛАНА или МОДЕЛИ, которая также имеет (уже) общепринятый (какой-то (приблизительно) социальный круг субъекта ИНТЕРЕСА) ценностный статус, (пользуется «пиететом» в этом приблизительном окружении субъекта).
02:13:4010.08.23
Свидетельство о публикации №223081000017