Принц из волшебного ларца. глава 2

Много в тот день прошел Светодар деревень,многие
дома посетил,но так и не узнал в каком из домиков
жили его спасители.

Рыбак с сыном далеко жили от селения и о них никто
не  слышал.

В отчаянии он пошел по песчаному берегу моря и
увидел в старой лодке опечаленных рыбака и
мальчика.

   -"Что с вами случилось?"-участливо спросил он.

   -"Беда,чужеземец!Наш дом волнами разрушило и
всё имущество унесло в волны морские.Мы стали
нищими с Любомиром."


    -"Скажи мне,добрый человек,не находил ли ты
в море ларец старинной работы мастеров-умельцев?"-
все ещё не веря своей удаче,молвил Светодар.

    -"Находил и отнёс его правителю.Его нет у меня.
Это вы его потеряли?Я не знаю,как теперь вернуть
ларец вам-его хозяину,ведь не знал,что принадлежит
он вам.Да и вообще жалею,что забрал у сына любимую
игрушку.Видите:плачет и не перестаёт.Как утешить
его?Ещё и подарок морской получил во второй раз,"-
и он горестно усмехнулся.

   -"Я нашёл вас и отблагодарю за спасение.Вы-
теперь мои друзья и мы вместе решим все проблемы.
Не печальтесь,друзья мои."

   -"Что ты?Мы не спасали тебя.Мы бы запомнили
это.Я просто выловил из воды ларец.Правда,это
случилось далеко в море,но я рыбу не люблю
ловить.Просто люблю море,хоть каждый раз боюсь
утонуть в воде,ведь плавать не умею."

Светодар отошёл в сторону и,чтобы не видели его
новые друзья,достал ларец из рубашки и молвил:

    -"Если я поместился в тебе,значит,волшебный
ты.Сделай так,чтобы появились инструменты для
постройки дома."

В тот же миг в руках Светодара появился ящик
с инструментами и даже материалы строительные
все.

Вместе с рыбаком принц построил новый дом и при
помощи ларца купили все необходимое для дома.

Понял Светодар,что с помощью ларца он победит
и мачеху.

    В один прекрасный солнечный день он покинул
своих лучших друзей:рыбака,заменившего ему отца
и мальчика,ставшего его верным другом.


Рецензии