Принц из волшебного ларца. глава 3

     Светодар переоделся в одежду слуги и пошёл
во дворец к мачехе.Незаметно поставил ларец под её
кровать и тихонько,не привлекая внимания никого из
придворных,направился во дворец короля Августа.

Во дворце король Август и Алиса напрасно искали
исчезнувший ларец.

     -"О,правитель!Дозволь к тебе обратиться!Я
пришёл из дальних стран.Я-заморский лекарь и слуги
говорили,что видели в опочивальне королевы Анны
ларец.Может,его там надо поискать?"

    -"Всё возможно,юноша.Ты поможешь мне вновь
подарить его моей дочери,но на этот раз я попрошу
тебя стать её мужем и моим зятем,так я обещал тому,
кто узнает тайну исчезновения ларца!Ты принёс мне
счастливую весть и за это я отблагодарю тебя!
Согласна ли ты стать его женой,дочь моя?"

Король напрасно спрашивал.Он вдруг увидел,что
статный и красивый юноша пришёлся по сердцу дочери.
К тому же,неплохо иметь при себе верного лекаря,
которому он мог доверить жизнь своей семьи-лекаря
надёжного и  неподкупного.

    -"Вы пригласите на свадьбу королеву Анну и я
уверен,что она подарит этот ларец как свадебный
подарок."

    -"Хорошо,но дозвольте мне расплатиться с
королевой Анной-как она того заслуживает,за
похищенный ею подарок для принцессы.Именно в её
опочивальне найдётся ларец старинной работы.
Поверьте мне."

Король дал свое согласие и Алиса опустила свои
очаровательные и светящиеся счастьем глазки под
нежным взглядом лекаря.

Назначили день свадьбы и на торжество прибыли
знатные гости и бедные люди.
Приехала королева и вручила молодым,как и
предсказывал Светодар,волшебный ларец.

Гневно сверкнули глаза короля,узнавшего свой
подарок для дочери,и уличил королеву в воровстве.
Она отрицала свою вину и удивлена была этим
обвинением.


Рецензии