Принц из волшебного ларца. глава 4

    Встал молодой жених и сказал:

    -"О,славный король и моя жена!Вы,дорогие
гости!Эта королева-моя мачеха,заточившая меня
силой заклинания в ларец.Пусть с вашего позволения
это же постигнет и её."Зло должно быть наказано".
Если бы ларец не выловил рыбак и не принёс к вам
во дворец,я бы плавал бы в своей темнице,пока
ларец бы не утонул в глубинах морских волн,и не
вынесло бы меня в океан,и никогда я бы не увидел
земли любимой и ясное солнышко.Ларец!Отомсти за
содеянное ею и подтверди правдивость моих слов,
затем я освобождаю тебя от силы злых заклинаний
магии.Стань просто подарком свадебным нам на
добрую память и с благодарностью за твою помощь
ты будешь стоять в парадном зале на почётном
месте,на витрине на бархатной подушечке!"

Ларец сам собой открылся и на глазах,потрясённых
увиденным чудом гостей,королева превратилась
в малышку и воздухом её втянуло в ларец,который
сам собой захлопнулся.Ларец засиял дивным светом
и превратился во второй ларец-близняшку ларца
волшебного.

Волшебный ларец плавно полетел к новобрачным и
опустился перед ними на столе,"сверкая яркой
звездой".

Ларец с королевой,заколдованной заклинанием,
опустился прямо перед котом.

Светодар пообещал коту:за бокал молока он должен
отнести ларец к морю и бросить его подальше от
берега,убедившись,что ларец пойдёт на дно.

Кот был дрессированным и тотчас,испив молока
из волшебного бокала,подаренного ему волшебным
ларцом в знак благодарности,отнёс обыкновенный
ларец,держа в зубах за ручку на крышке,к морю
и бросил в волны,проплыв далеко от берега.
Ларец погрузился прямо в ил и застрял там,ведь
это был обыкновенный ларец.В нём сидела малышка-
королева и рыдала от отчаяния,как и раньше принц.

Позабудем о ней,ведь навряд ли кто-нибудь ларец
выловит.Ларец не качался на волнах морских и не
был волшебным.


Рецензии