21 - Пушкин Онегин Сон Татьяны и геи
- Пушкин Онегин Агафон Сон Татьяны Медведь и
Он - гей!
Ты мне вясною прыснілася
Неразгаданымі чарамі,
Сэрца парыўна забілася
Лёгкімі крыламі-марами.
Пэўна цябе, ненаглядная,
Стрэў я часінай удалаю.
Ты ж мая доля спагадная,
І не шкадую німала я.
***
Нелегкая опять занесла в сон Татьяны – в самый мист-центр романа о кривизне пространств и времени любви Жени Онегина и Тани Лариной
А причина проста – отсутствие удовлетворительно декодирования череды символов, знаков и кодов кодограммы под именем «Сон Татьяны»
Создание адекватного содержанию психики Татьяны (русской душой сама не зная почему) декодера сна связан, скорее всего, с устранением ошибок существующих толковников это «чудного сна» . Эти ошибки можно условно сгруппировать в два корпуса:
1) ошибки из-за нарушения принципа системного подхода в исследованиях сложных явлений как сновидении
2) использование толкователями гнилого инструментария (например, как можно без недо-умения относиться к психоаналитическим дешифровкам сна, когда во всяком палочном предмете имеющем длину видится пенис фаллосович членов, а за приступом мигрени видится неудовлетворительный секс по-быстрому с терзанием «а тому ли я, блин, дала…?” … да и давала ли…)
Методология системного анализа требует главного для производства успешного декодера Сна Тани – рассмотрения его в комплексе всех святочных гаданий Тани как системе вскрытия состояния души (психики, психеи)
Итак, смотрим сон в системе итогов святочных гаданий Татьяны = гаданий на суженого
Вся наша идея состоит в следующем = надо забыть о чарующей (и потому отвлекающей) пушкинской поэтике изложения сновидения и взять итоги каждой стадии взаимосвязанных гаданий - святочной игре девы девственнице с хтоническими силами (сущностями) Запредельного
Такими итогами = ключами-паролями доступа в Сон Татьяны = являются реперы сновидения:
- АГАФОН
- МЕДВЕДЬ
- ОНЕГИН
И супер ключ-пароль – или золотой ключик к главной тайне сна – это именно общее у этих реперов!
А это общее – гомосексуальность и суженого в первом его гадательном пришествии, и подтвержденного «жениха-избранника» - Онегина – хозяина или главы шабаша в лесной избушке
Доказательство версии: топаем по хронотопу гаданий:
(1)
IX.
Морозна ночь; всё небо ясно;
Светил небесных дивный хор
Течет так тихо, так согласно...
Татьяна на широкой двор
В открытом платьице выходит,
На месяц зеркало наводит;
Но в темном зеркале одна
Дрожит печальная луна...
Чу... снег хрустит... прохожий; дева
К нему на цыпочках летит
И голосок ее звучит
Нежней свирельного напева:
Как ваше имя?30 Смотрит он
И отвечает: Агафон.
Ночь. Луна. Зеркало. Суженый Агафон! Это гомосексуал в диалоге «Пир» Платона … Суженый идеала русской девицы – гей! Гей, славяне…
Агафон = это гей у Врат в царство Эрота = царство богоподобной любви = Amore mascuale = amour masculin … un Amour – Любовь - существительное мужского рода и дело исходно мужское… Греческая любовь – активный в паре имеет право только на касание пенисом бедра пассивного мальчика. Тут не пахнет сексом, тут не веет хотением, тут правит Эрос с его магией вечного божественного Желания
(2)
Таня не удовлетворена таким суженым, хотя она и не знает ЧТО он означает и кто ей предназначен автором в женихи и мужья! Поэтому далее предстояло идти гадать Тане в баню … Предельно жесткое опасное даже гадание. И Пушкин испугался и не пошел и нас не повел с Таней в баню, ибо знал, что миф русофильства, что русь из-за ее якобы особой чистоплотности издревле обожала баню, парилку, веники и хмельное дело… Реально на Руси баня была местом нечистым: Табак да кабак, баба да баня, одна забава (Вл. Даль) и потому Пушкин нас лишил всех прелестей этой стадии святочных гаданий
X.
Татьяна, по совету няни
Сбираясь ночью ворожить,
Тихонько приказала в бани
На два прибора стол накрыть;
Но стало страшно вдруг Татьяне...
И я — при мысле о Светлане
Мне стало страшно — так и быть...
С Татьяной нам не ворожить.
Прим. «Нечистое место» Поскольку баня ассоциировалась с такими таинственными для предков процессами, как зачатие, рождение детей и гадание, ее считали местом «нечистым». Здесь «смывали грехи», очищали тело, следовательно, нечто дурное оставалось в пределах этих стен. По верованиям славян в бане жил дух – банник. Он считался существом злым, способным уморить человека, который к нему неуважительно относится. Банника полагалось задабривать специальными присказками-уговорами. По значимости он был даже важнее домового. Источник: Почему баня на Руси считалась «нечистым» местом - Русская семерка © Русская Семерка russian7.ru
В старину верили, что в этом месте сходятся вместе стихии - здесь бок о бок соседствуют огонь, вода, земля и воздух. А еще баня считалась настоящим перекрестком миров смерти и жизни. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/mysticism/2019/8/7/126447
И потому Пушкин сразу перешел ко Сну:
Татьяна поясок шелковый
Сняла, разделась и в постель
Легла. Над нею вьется Лель,
А под подушкою пуховой
Девичье зеркало лежит.
Утихло всё. Татьяна спит.
Поясок - это и оберег. И форма пояса верности – Венерина пояса… Его надо снять - он не пустит предельно в Запредельное …
И снова Ночь – Луна - Зеркало (!)
И что же ?
На пути ясновидящей картины вещего сна встают разные с преграды и :
XII.
Как на досадную разлуку,
Татьяна ропщет на ручей;
Не видит никого, кто руку
С той стороны подал бы ей;
Но вдруг сугроб зашевелился,
И кто ж из-под него явился?
Большой, взъерошенный медведь;
Татьяна ах! а он реветь,
И лапу с острыми когтями
Ей протянул; она скрепясь
Дрожащей ручкой оперлась
И боязливыми шагами
Перебралась через ручей;
Пошла — и что ж? медведь за ней!
Второй наш ключевой репер – МЕДВЕДЬ!
Это символ двуликого желания-хотения самой Тани: ведь медведь - это символ жениха с обещанием звероподобного секса и насилия первой брачной ночи. Это мечта всякой здоровой девы-самки, которой Пришла пора и которая заждалась и истомилась …
Медведь ее проводник в глубь сновидения и в страну заветного запредельного
(о миссии проводника мы уже терли толки в разборе «ветхий Данте выпадает» = кому то в проводники Вергилий (Поэт), а застрявшей в 13-летии» Тане достаточно символа самца – медведя!)
И как ни сладок мир подлунный,
Лежит тревога на челе -
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.
Течет шампанское рекою,
И взор туманится слегка.
И все как будто под рукою,
И все как будто на века.
Крест деревянный иль чугунный
Назначен нам в грядущей мгле -
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.
ПЕСНЯ КАВАЛЕРГАРДА из кинофильма "Звезда пленительного счастья" .Музыка Исаака Шварца Слова Булата Окуджавы: Исаак Шварц. Песни и романсы из кинофильмов. Для голоса и фортепиано. Ред. Сергей Гринберг. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», 2002. "Звезда пленительного счастья" - фильм о декабристах, снятый в 1975 году режиссером Владимиром Мотылем. Песню для фильма исполнил Владимир Качан.
(3)
Медведь – оборотень, он ведет Таню в шалаш (хижину, лесную избу), чтобы показать ей и всем, что все ее попытки предсказанную волей автора судьбу быть невестой гея не изменят этого удела …
XVII.
Еще страшней, еще чуднее:
Вот рак верьхом на пауке,
Вот череп на гусиной шее
Вертится в красном колпаке,
Вот мельница вприсядку пляшет
И крыльями трещит и машет;
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
Людская молвь и конский топ!31
Но что подумала Татьяна,
Когда узнала меж гостей
Того, кто мил и страшен ей,
Героя нашего романа!
Онегин за столом сидит
И в дверь украдкою глядит.
Таню не пугает ни бестиарий шабаша, ни перспектива свального греха… ведь тут хозяйничает ее Женя! У нее цель одна = реализовать протокол о намерениях с формулой желания-хотения «Я твоя»!
Но судьба = злодейка!
Иван Кучин — Судьба-злодейка:
Ох, судьба- злодейка, ну-ка, обернись, жизнь моя — копейка покатилась вниз. Не разбить бы рожу, не сойти б с ума, что страшнее всё же смерть или тюрьма. Хмарь такая на душе хоть петлю на шею, хорошо, что я, вообще, плакать не умею. Пусть гвоздят меня к столбу, гонят дальше к раю, я на нервах и в гробу им ещё сыграю. Припев: Ох, судьба- злодейка, ну-ка, обернись, жизнь моя — копейка, чёрт с тобой, катись. Голову сломаю наберусь ума, что страшней узнаю смерть или тюрьма. Что страшней узнаю смерть или тюрьма, что страшней узнаю смерть или тюрьма.
Источник: https://tekst-pesni.online/ivan-kuchin-sudba-zlodejka/
Злодейство судьбы во сне Татьяны было беспощадным в финале:
XX.
Мое! сказал Евгений грозно,
И шайка вся сокрылась вдруг;
Осталася во тьме морозной
Младая дева с ним сам-друг;
Онегин тихо увлекает32
Татьяну в угол и слагает
Ее на шаткую скамью
И клонит голову свою
К ней на плечо; вдруг Ольга входит,
За нею Ленской; свет блеснул;
Онегин руку замахнул
И дико он очами бродит,
И незваных гостей бранит;
Татьяна чуть жива лежит.
Татьяна была вся в предвкушении … ее Женя заметил, отнес на шаткую скамью, рявкнул чудовищным свальщикам свое
Ё! Моё!!
и … не покрыл, а склонил голову к шее, как это делают ... одни вампиры!
Далее произошло немыслимое для мозга 13-леьней, если только она была психически здорова: ее Женя замахнулся на вошедшего Ленского длинным тесаком и …
XXI.
Спор громче, громче; вдруг Евгений
Хватает длинный нож, и вмиг
Повержен Ленской; страшно тени
Сгустились; нестерпимый крик
Раздался... хижина шатнулась...
И Таня в ужасе проснулась...
Разочаруем любителей хоррорных сюжетов: Женя никого не убивал наповал = он а) замахнулся невооруженной вначале рукой, а потом схватил длинный нож и «вмиг повержен Ленской» (не Ленский!) = Женя ножиком не пырял и не ударял! Это Вова, увидев нож в руках разъяренного друга, моментально лишился чувств и впал в элегическую кому
***
Сон Татьяны заключает трехчастную пародию на психостатус дев, сломавших свою психику и сделавших де-активным свой разум (рассудок), застрявший в 13-летних в возрасте 17 лет…
Эти три части издевательства автора над героиней суть:
- Пришла пора…
- Она ждала … кого-нибудь
- и получила в суженые гея Агафона
Это для Тани Лариной означает лишь, увы, одно: не быть ей ни под Женей, ни сверху, ни с боку, ни в одной из поз, предписанных для здоровья дам Пьетро Аретино … Ее суженый = гей и никаких гвоздей и соплей! Как был выписан Агафон, так и произошло и вне Сна:
- в кабинете Женя Татьяна еще более поняла Евгения как пародию на мужика = она ему всё – а он кусаться и драться
- с ножом во сне и с пистолетом в руке в действительности Женя демонстрировал одно = лучше друга-партнера убить, чем пойдет молва об их отношениях с мужеложства и гей-пан-славянства
Но Пушкин смилостивился – он признался в любви к своей героине и он сделал ей подарок: как Гее был предназначен здоровый самец и муж Уран, а Земле - сплошь покрывающее её Небо, так и Тане был дан ДРУГОЙ = настоящий мужик - «с нормально ориентированным в половом отношении членом», муж (хоть и калека, но зато князь и генерал) и друг … ее Женьки!
***
Краткая схема Версии:
- при первом же гадании на суженого Татьяне выпадает Агафон – гей
- при начале второго гадания Таня заявляет свои тайные скрытые от всех томительные желания и ожидания = хочу такого жениха как медведь …
- но некуда деться от воли хтонических сил = ее ждет Евгений и он ее опять не берет
- тройка Агафон – Медведь – Онегин = задают итоги святочного упорного гадания Тани и ее удела отношений с мужиками (без маразма женского оргазма и ненужной порчи плевы)
- однако, девы, терпите, берегите плеву и вам воздастся: вы станете идеалом женской верности (вековой!)
- правда для этого вас должен опекать … Пушкин
Подведем, сестры и фратья, итоги у врат нашей сонной берлоги
1 пишем + 2 в уме итого = 3 кода вещего апокалипсис-сна истомившейся Татьяны:
Агафон = суженый гей
Медведь = желанный для созревшей девы жених и муж – нормальный по ориентации и потенции мужик = ибо медведь – это мёд ведь! еть ее раъеть
Онегин = реальное воплощение суженого, половой истомой и потенцией не перегруженного
Трехчастная пародия на 13-летнюю по мозгам Таню в ея 17-ть годков
- Пришла пора – подавай мужика за ширмой «влюблена»
- Она ж ждала … кого-нибудь
- Онегин Агафонович – вот и дождалась … гея
Гей, славяне! Всё – Татьяне!
Гейниально гениально
Гениально гейниально
Гей не Гейне
Гей – Онегин
А посему еще короче:
Реперы у-порн-ых томных свят-очных гад-аний Тани:
АГАФОН - МЕД,ВЕДЬ – ОНЕГИН
СУЖЕНЫЙ – ЖЕЛАННЫЙ – РЕАЛЬНЫЙ
ГЕЙ – НОРМАЛЬ - ГЕЙ
Свидетельство о публикации №223081000377