Солнышко в окошке

Я пришёл к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало.
А. Фет
Судьба подарила мне «подарок», лишила меня активного образа жизни, заперев меня в четырёх стенах квартиры, но я не обижаюсь. Бог даёт нам испытания по силам. Я сильная. Боль можно сделать другом, но вот общение… Хочется прочитать кому-нибудь свои новые рассказы, да просто поболтать по пустякам.
И вдруг стук в дверь: «Я ваш соцработник, зовут меня Юлия». Сразу светом и теплом наполнилась моя квартира. На протяжение моей болезни, ко мне приходило много соцработников.
Людей не интересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет
У каждой всё особое, своё
И нет планет похожих на неё.
Е. Евтушенко
Юлия Леонидовна такой комочек энергии. За какую работу не принимается, всё играет в её руках. Моет полы и поёт. Даже простая еда, приготовленная Юлией, мне по душе, так как её приправа – любовь. Мне нравится обсуждать с ней мои рассказы. Мы спорили о романе Достоевского «Братья Карамазовы.» Как светились глаза Юлии, было ощущение, что сам писатель сидел за столом и слушал наш спор. Юлия Леонидовна вселила в мою душу веру.  Мне иногда кажется, что у неё три сердца.
И так же, как в притчах Гомера,
Как в древних молитвах нагих.
В одном из них прячется вера,
Любовь и Надежда – в других.
А ведь у Юлии большая семья и всё держится на ней, но никогда не пожалуется, что устала. Когда долго не приходит, мой дом пустеет, стынут стены. Вот такое солнышко в окошке Юлия Леонидовна Васенкова.
У них бровей округлый разворот
И взмах ресниц – как взмахи крыл синичьих
Певучей речью околдован рот
И что-то есть от солнца в их обличьях,
Таких купают матери в снегу.
Так светоносны, так чисты их лица.
С днём социального работника!


Рецензии