Кострюков Сергей

                Памяти Кострюкова Сергея

           Кострюкова Сергея я застал в 1986 году, когда он проходил службу в должности оперуполномоченного БХСС Октябрьского РОВД на ул.Ленинградская 77 в УВД Камчатской области, а я работал там же следователем, на 4 этаже. Коллектив сотрудников БХСС в то время был очень сильным, они постоянно раскрывали сложные хищения, успешно ловили спекулянтов и передавали дела нам в следственный отдел.
           Вспоминается случай, когда зимой 1998 года мы вместе выехали в район дачных участков в поселке Коряки на задержание опасных преступников и Сергей демонстрировал мне пистолет ПМ, которым он планировал их обезопасить.
           Примерно в 1991 году Кострюков Сергей перешел на службу на должность начальника ХОЗО в УВД в здание на ул.Ленинградская 126, а я перешел работать в штаб УВД, поэтому мы всегда часто встречались, общались. Вспоминается, что в это сложное время часто отключали свет и Сергей много времени и энергии уделял, чтобы обеспечить сотрудников электроэнергией от дизельного генератора.            
            К сожалению, Кострюков  Сергей ушел из жизни 10.08. 2023 г., жил на Камчатке,  мне он запомнился высоким бравым товарищем, он никогда не унывал, всегда был честным и справедливым.

Саша Ваганов

10.08.2023 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии