Не погружаясь в беспамятство

Gilbert Parker
          Я верю, что каждая книга, завладевшая
общественность представляла своего рода самовнушение со стороны
писатель. Я также убежден, что книга, которая поглощает автора,
которая овладевает им, когда он ее пишет, приводит к тому, что изолирует его в
атмосфера, которая не является сном и не является абсолютным бодрствованием,
но место между ними, где рабочий мир нечеткий и ум уносится потоком,
затапливая самосознание, но не погружаясь в беспамятство.
Таков, во всяком случае, мой собственный опыт. Я убежден, что книги
моих друзей, у которых было так много друзей, как эта книга «Места
Mighty', которые в англоязычном мире были написаны именно таким
условия темпераментной изоляции или поглощения. Сначала предмет,
который сам по себе должен иметь движущую силу, то главный герой, который
становится законом, определяющим свою судьбу; 
Тему в моей собственной работе всегда можно было перевести в фразу.
Почти все мои книги всегда сводилось к своему названию.

В течение многих лет я хотел написать исторический роман о завоевании
Канады или поселение лоялистов Объединенной Империи и
последующая война 1812 г., но центральная идея и центральный персонаж
не пришел ко мне; и без того и другого и движущей силой большой идеи
и большого характера книга не казалась мне возможной. Человек
вещь с хваткой реальной жизни была необходима. Наконец, как указано
в предисловии к первому изданию, вышедшему весной
1896 г. - господа Д. Эпплтон и Ко из Нью-Йорка и господа Метуэн и
Co., Лондона, я наткнулся на крохотный томик в библиотеке г.
Джордж М. Фэирчайлд-младший из Квебека, названный «Мемуары майора Роберта».
Стобо. Его опубликовал Джон С. Дэвидсон с Маркет-стрит,
Питтсбург, со вступительным словом подписавшегося редактора "NBC"...


Рецензии