Судьба сводила нас вместе, пока не добилась своего

Сами мы этого не помним, но, совершенно случайно, выяснилось, что почти год мы посещали один детский сад. Правда были в разных группах, ведь Матвей почти на 2 года старше меня. Потом мои родители сменили место жительства, и я ходила в другой детский сад, в другом городе.
 Надо же было случиться такому, что родители Матвея на год уехали на заработки и оставили сына у бабушки. Весь этот год мальчик ходил в ту же школу, что и я. Однако и тогда нашего пути не пересеклись. Школа большая, классов много (не забываем про 2 года разницы в возрасте) если и встречались мимоходом, то не заметили этого, не предали значения, не запомнили.
 Я поступила в тот же институт, где учился Матвей, но на другое отделение и спустя 2 года. Здесь мы уже пересекались несколько раз в общих компаниях, общались, но не дружили.
После получения диплома устроилась на работу, но через 3 года решила сменить сферу деятельности. Поняла, что зря потеряла время получая профессию. Со стороны всё было интереснее и романтичнее.
 Вы уже поняли, да? Устраиваюсь на новую работу, а там Матвей. Я в то время была замужем, он женат, потому просто общались как коллеги.
 Новая работа была значительно интереснее я даже подумывала о втором высшем, но все изменила авария.
Оказалось, что наш брак не такой уж и крепкий. Развод. Попытки выжить ведь я осталась одна двухлетним ребёнка, а приступить к работе в полную силу всё ещё не могу. Да и проблемы на работе начались из-за долгого отсутствия.
 Соседка небольшой салон открыла. Сама она парикмахерскими услугами занимается в арендованной для этого комнатке. Предложила выучиться на мастера ногтевого сервиса и стать её компаньонкой. Аренду пополам оплачивать будем, а прибыль у каждого своя, затраты тоже каждый сам несёт.
 Мой папа взял кредит, чтобы я выучилась и купила всё необходимое для работы.
 Начали работать и всё у нас хорошо идёт. Решили, что пришло время расширяться, но арендовать помещение большей площади накладно.
 С родителями я уже считалась, потому с чистой совестью пошла на поклон.
 Арина (моя компаньонка) обменяла свою двухкомнатную квартиру на однокомнатную с доплатой и кредит взяла. Мы с папой тоже кредиты взяли. Купили в складчину убитое помещение, потом почти год разрывались между работой в арендуемом помещении и восстановлением приобретённого.
 В какой-то момент пришла идея взять себе в компаньоны тату-мастера. Почему бы и нет? Сейчас он поможет нам с финальными штрихами ремонта, а потом будет помогать с оплатой коммуналки.
 Подали объявление. Откликнулся на него Матвей.
 Он тоже развёлся с женой и пришлось уходить с работы. Оказывается, фирма, где он работал (и я тоже некоторое время) принадлежит отцу бывшей жены Матвея.
 Какое-то время он пытался найти себя, а потом решил выучиться на тату мастера, но и тут возникли проблемы. Денег едва хватало на аренду квартиры в которой он жил и подрабатывал. Далеко не каждый станет делать татуировку в жилой квартире. Арендовать помещение было не на что и тут он увидел наше объявление. Откликнулся на него без особой надежды.
 Даже сейчас мы видели друг в друге компаньонов, может быть даже коллег, но никак не потенциальных партнёров.
 Всё началось, когда мы решили, что необходимо взять девушку-администратора, которая будет вести запись клиентов, напоминать им о назначенном времени, работать в интернете, предлагая наши услуги. Таким образом в нашем коллективе появилась Диана.
 Она с первого дня положила глаз на Матвея и принялась обихаживать его. Тут во мне неожиданно проснулся собственник! Я столько лет знаю его, а Диана пришла и …
Именно в этот период Матвей пригласил на меня на концерт, потом были спектакль, ресторан…
 Оказалось, что именно действия Дианы открыли ему глаза. Матвей понял, что не зря судьба сводит нас раз за разом и решил попытать счастья.
 Спустя год мы поженились. Уже 4 года вместе.
История от Виктории Грозильной


Рецензии