Дерево

 Стоим на остановке. Провожаем тётю. Дерево! Дерево с таким наклоном, как лестница в небо. Не крутая, а очень даже удобная! Вот бы залезть!!! Но что подумает обо мне тётя! Скажет, что совсем сдурела! Это в девять лет лазить по деревьям, при моём-то росте! Рядом лыбятся парни. Совсем старые, у одного даже усы есть. Смотрят на меня, улыбаются, шушукаются. Придурки. Глаза горят, шумят, смотрят. Серьёзно поглядываю на них. Запустила бы камнем, если бы не была девчонкой. Чего прикололись. Да ну их! Меня волнует совсем другая проблема - как удержаться от соблазна и не взобраться на дерево раньше времени! Ничего, потерплю. Долгожданный автобус! Мои счастливые глаза говорят тёте, как её люблю и уже сильно скучаю. Наконец-то, отъехала! Уже не увидит! Быстро взбираюсь с безумно счастливым выражением лица. С дерева натыкаюсь взглядом на парней. Они смотрят на меня совсем дико, дико смотрят друг на друга и начинают так ржать, что прохожие оборачиваются. Причем даже не скрывают, что смеются над собой. Ну и дурачьё! Я слезаю с дерева и с достоинством юной дамы шествую мимо, строго окатывая их взглядом. Что за дикари! Главное, что на дерево все-таки залезла!


Рецензии