Перевёртыши. 1

    ПЕРЕВЁРТЫШи 1.

Детей хороших и заботливых на свете очень много.
В процентах если посчитать, то 80 на 20, точно
Но эти 20, они как в горле кость. Статистику нам
портят. Но что поделать. Не у всех бывает хорошо.
Ведь это просто одним словом - Жизнь.

Одну историю из двадцати процентов, хочу вам
рассказать.
Хотя все эти случаи похожи друг на друга, и
всё - же. Ещё одну историю взять на заметку
не помешает нам.
И если честно, так для меня она действительно
не очень - то простая.
Её я с грустью вспоминаю, и говорю всегда
- Не дай Господь такую дочку - тварь...
 
Её я знала ещё девчушкой малой. В одном
подъезде жили. Тогда ей было лет 12.
Вы знаете, действительно росла тихоней,
красивая, и вежливая очень. Девочка на зависть
многим. И вроде мать свою любила очень, так нам
казалось.
Всё говорили соседке т.е. её маме, Зое:
- Кирочка такая молодчина! А старшая, совсем другая.
Две дочки и такие разные они. Ну просто непонятки.
Старшая, бродила с двумя подружками по нашему массиву.
В сезон фруктово - ягодный, любили делать рейды
по базару и пробовать все фрукты, ягоды подряд.
Наедались до отвала и дальше шли обманывать людей.
Об этом все мы знали. А Кирочка всегда, по дому.

Подруге нашей всё твердили, что повезло ей с дочкой
Кирой. А на старшую не стоит ей надеяться под старость.
(Мы можем ошибаться, ведь судим по внешним контурам,
то есть, по фассаду.)
А нужно знать что там, у них в семье творится. Глубинку
то не знаем. А сердце матери не обмануть, она тянулась
всей душой к своей Светлане, которая жила, как будто
только для себя.
Года бежали. Девчата подросли. Соседке Зое, не везёт
в любви. Никак не встретит достойного мужчину. Все норовят
они присесть на шею мать одиночки. И ещё, мужчины, они,
не любят самостоятельных. А Зоя, она такая.
Бизнес вумен. Одна в поездках за товаром, К прилавку
никого не допускала. А тут нагрянул кризис.
Товаров меньше стали покупать. Всё на еду.
 
Так говорю, что годы шли, и старшая теперь в свободные часы
мать заменяла. Училась на отлично. Своими знаниями поступила
в институт.
Не требовала что - то для себя. Тогда всё удивлялись, что ходит
строго в институт в одном и том - же.
Мы удивлялись этой перемене и всё - же многие считали, что Кира,
это идеал.
Однажды, Маруся, что живет с соседкой нашей на одной площадке
нам выдала секрет, что мол у Зойки в ночь шум сильный был.
Она прислушалась и из услышанного поняла, что денюжки пропали,
что на товар она оставила.

Отложенные деньги на товар, исчезли все. Какой кошмар!
Все наблюдали за реакцией. И Кира, дочь младшая всем нам сказала,
что Светка своровала деньги и теперь их бизнесу конец.
Мы обсуждали эту новость и никто не призадумался над тем, что же
заставило сестренку выдать про сестру такую новость.
Все ополчились на воровку.
А Зоя, тем временем закрыла бизнес. Никто не выручит мать одиночку.
Остатки продала товара и долг закрыла свой. Свободна.
Работы нет другой. И тут из жалости, родная тетя наняла её работать
няней, к старшей дочери. Договор таков был, смотреть лишь за троими
внучками её. А в итоге, прислугой стала и няней в одном лице.
Давали вечерами ей объедки со стола. С зарплатой медлили всегда.
Что делать. Приходилось брать еду. Несла домой и часто плакала навзрыд.

Кира, красотка, нашла себе мужчину, из криминала и ушла к нему в дом.
А Света отучившись пошла работать. Так продолжалось год у них.
Однажды мать пришла в слезах. На вопрос - А что случилось мама?
Кто вас обидел?...
Тогда то вновь её прорвало
- Ты виновата, что все с презреньем на меня. Я ведь  прислугой стала.
Даже внучки тети, и те командуют соплячки. Еслиб ты тогда оставила
немного денег на товар, я смогла бы защитить свой бизнес.
И на сегодня, не проходила бы такие униженья.
- О чем опять вы мама. Я вам ответила тогда, что не брала. У Киры
надо было выяснить, кто из подруг её, в тот вечер приходил.
- Так это Кира мне сказала, что это ты украла мой пакет с деньгами.
Она сама всё видела. Сама. Хотела выяснить, но Кира мне сказала, что
необдуманным решеньем, могу сорвать твою дипломную.
И потому я рот закрыла, чтоб не навредить твоей учёбе.

Отчего же, я чужая, знаю все подробности той драмы, а потому что
Зоя перед смертью, всё выдала мне в подробностях. Наверное ей трудно было
с ношей страшной Уходить, и потому с души своей сняла вот этот камень...

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии