Европеец... - глава третья

     Мерзавцы! - подумал Жан, прочитав статью в одной из английских газет почти месячной давности. - Обвинить меня в краже денег из сейфа консульства. Сообщить о моём отъезде в неизвестном направлении! Это не сойдёт вам с рук, мерзавцы! И почему меня никто не искал и не ищет? Жалкие людишки! Позарились на крохи для нужд консульства. Но почему молчат другие и министерство иностранных дел? Пропал генеральный консул и тишина. Скорее всего, решили замять это дело и ищут тайно.
     - Вы так бледны, Жан! Что случилось? Я к вам с завтраком, как всегда, - забеспокоилась вошедшая Мари. - И позвать некого, кроме Орели. Все в операционном блоке, там и полиции полно. К нам поступил пациент...Ужас! У него лицо хуже вашего. Полицейские рвут и мечут. Им непонятно, почему он у нас, а не в общей клинике. Доктор Бернар и Софи оперируют, а Луи и Катрин пишут объяснительные полицейским. Бедный Луи бледнея вас! Вам не надо беспокоиться, сюда полиция никогда не заходит. Полицейские поговорили с Орели и отпустили на прогулку. Живёт барыней. Вернулась, позавтракала  и ушла в свою комнату.
     - Не надо звать Орели. Как освободится Катрин, пригласи её ко мне.
     - Вот это будет правильно! Так стало не по себе, когда меня допрашивали. Такие странные вопросы задавали. Иногда, в выходной день, доктор Луи заходил ко мне на чашечку кофе с моими круассанами. Ну и что в этом странного? Сюда берём из кондитерской. Мои вкуснее. Софи зверем смотрела на меня. Хорошо хоть не кинулась с кулаками при полицейских. Что будет после - одному богу известно. Пойду я, может Катрин освободилась.
     День от ото дня всё сложнее становится в этом пристанище, - размышлял Жан, глядя в окно на улицу. - Пусть всё идёт само собой. Мне не надо вмешиваться в дела ни там, ни здесь. Так будет лучше.
     Через час пришла измученная допросами полицейских Катрин. Устало присела в кресло, положив на столик его банковские карточки и несколько счетов.
     - Просто какой-то ужас! Три часа расспрашивали о наших финансовых делах. Они уже в курсе о полученных препаратах и оборудовании. Хорошо, что заказ оформляла не отсюда. Возвращаю вам карты, Жан! Луи трясётся от страха, Люси готова испепилить взглядом его и Мари. Как оказалось, они встречались на квартире Мари. Лишь папа - само спокойствие и Орели-бездельница не меняет свой распорядок дня. Пациента сегодня увезут в клинику, нам запретили проводить операции до окончания расследования. Но папа на завтра наметил вашу операцию и хочет провести её сам с Софи, без Луи. Странно это как-то.
     - Карточки заберу, а счета мне не к чему, сумма расходов меня не интересует. Пусть вас не волнует чистота средств на этих картах, это легальный фонд помощи нуждающимся гражданам и организациям разного типа. Лимит на них солидный и я вправе ими распоряжаться по своему усмотрению. За всё, что вы купили на свои средства, Катрин, рассчитаюсь при оплате за операцию. Хочу уточнить у доктора Бернара время  восстановительного периода после операции.
     - Это и я вам скажу. Не больше двадцати дней, но лучше месяц. А с купленными препаратами даже меньше. Зто новейшие разработки в пластической хирургии. Вы спешите покинуть нас?
     - Не так, чтобы очень. Но есть дела в большом мире, Катрин!
     - Возьмите меня с собой, Жан! Буду служить вам верой и правдой! - расплакавшись, тихо произнесла Катрин. - Хочу навсегда покинуть Францию. Мне двадцать пять лет и жить интересами отца надоело. Устала! Я не обременю вас и никогда не буду просить жениться на мне.
     - Пока ничего вам не отвечу, Катрин! Наберитесь терпения. Жизнь со мной будет сложной. Я не свободен. У меня есть любимая женщина, которую я не смогу забыть. Не задавайте вопросов кто она и в какой стране живёт... Дождёмся результатов операции. Прошу вас не рисовать больше моё лицо, а прежние рисунки надо уничтожить. Отношений здесь у нас не будет, девочка! Сейчас я гость в доме вашего отца. Надеюсь, вы услышали меня.
     - Я услышала вас, Жан! Забыла сказать, Луи просил дать ему ваши банковские карты что-то докупить, но я сказала, что их сразу отдала вам, - произнесла Катрин, направляясь к двери.
     После ужина, который привезла Орели, Жан вышел посидеть в беседке. Небо было пасмурным. Не хотелось зажигать свет. Стоя у дерева, дал привыкнуть глазам к темноте. Он не успел подойти к беседке, скрипнула  калитка с улицы и кто-то вошёл во двор. Хотел зайти в дом, но отворилась дверь и он увидел Луи, проследовавшего в беседку. Незнакомый мужской голос произнёс:
     - Немного становится жарко, поддельник! Завтра принеси нам деньги за двух последних и мы отсюда уберёмся навсегда.
     - Почему за двух? Вчерашнего увезли от нас и я с него ничего не получу! - возмущённо прошептал Луи.
     - Не зли меня, Стини! Сказал за двух, значит за двух! Завтра же! И девку свою успокой! Пробалтается она о наших встречах на её квартире.
     Калитка скрипнула, выпустив незнакомца. Луи поспешил в дом, заперев дверь изнутри.
     Прекрасно! - подумал Жан. - Придётся мне коротать ночь в беседке. Значит не Луи, а Стини. Вовремя меня потянуло на прогулку. Перед операцией обычно осматривают пациентов.
     Раздался звук открывающейся двери, зажегся свет и Жан увидел Орели.
     - Пойдём в дом, Жан! Хорошо, что Бернар велел тебя привести на осмотр, а не то пришлось бы тебе ночевать в беседке, холодно сегодня очень. Он хочет обговорить все вопросы по завтрашней операции. Иду за тобой и едва не столкнулась с Луи. Пришлось заскочить в твою комнату. Вы с ним говорили? Но почему в темноте?
     - Не говорил я с ним. У него здесь была тайная встреча. Не успел я зажечь свет, кто-то вошёл во двор с улицы, а потом Луи. Не будем говорить об этом! Меня здесь не было, Орели.
     Разговор с доктором продолжажся более часа. Он видел своё решение в реконструктивной пластики повреждённых участков лица Жана и не рекомендовал делать операцию по рисункам Катрин.
     - Пусть случайный образ родится под моим скальпелем, Жан! Как я понял Луи, у вас нет желания возвращаться в прошлое.
     - Вы правы, доктор Бернар! Пусть случай определит мою дальнейшую судьбу.
     Вернувшись в комнату, Жан уснул сном младенца, отказавшись от успокоительного укола, предложенного локтором. Проснулся утром рано, принял душ, одел всё свежее, сел у окна и стал ждать. Увидел садящегося в машину Луи, взгромоздившего большой чемодан в багажник.
     За ним пришла Софи. Глаза у неё были заплаканными.
     - Доктор Луи куда-то уехал, Софи? Разве он не ассистирует сегодня доктору Бернару?
     - В этом нет необходимости, брат отлично обходится без посторонней помощи, ему достаточно меня. Луи решил отдохнуть в Италии. Он давно туда собирался. Пойдёмте, Жан, нам пора.
     Очнулся Жан от боли в своей комнате. Рядом сидела Орели с книжкой в руках.
     - Отлично, Жан! Рада за тебя! Бернар прилёг отдохнуть, ноги у него больные, а операция длилась почти четыре часа. Доволен он, сказал, что материала ему хватило и имплантанты Катрин выбрала первоклассные. Доволен, как мальчишка. Считает сегодняшнюю операцию лучшей в его практике. Лицо будет живым, без налёта маски. Ты пока молчи, Жан. Я сейчас поправлю систему и ты снова уснёшь, боль уменьшится, дорогой.
     Вот такая женщина и нужна в жизни. От её слов и боль ушла, - подумал Жан, засыпая.
     Вспомнился день, проведённый с Орели в Альбервиле. Тогда он почувствовал впервые в жизни настоящую близость с женщиной...

Продолжение следует:

 http://proza.ru/2023/08/12/887
   


Рецензии
Среди всех женщин клиники, самая верная и надёжная - это Орели. Надеюсь, что операция Жана прошла успешно. Луи, вероятно, в чём-то замешан. Читаю дальше. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   08.10.2023 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина!
С моим теплом,

Надежда Опескина   08.10.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.