Бытие за линией фронтира

        Когда два или более государственных образования лишают жизни своих поданных из-за земельных кусков,коих собственно в достатке у каждого из них ,или по иным несущественным причинам устраивают подобные бойни,по сути  нужные лишь извращенцам на вершинах управления,возомнивших себя вправе решать судьбы тысяч и тысяч подчиненных им в силу того же государственного принуждения прямоходящих. То возникает естественный вопрос как перестраивается в таких условиях сама биологическая масса?
     Понятно,что часть ее, которая в голове содержит здравый смысл,а не только страх перед наказанием за неисполнение государственных установлений, принимает решения и усилия для неучастия во взаимном уничтожении либо путем перемещения из зоны влияния свихнувшегося гос.аппарата,либо иным путем напрягает свои извилины, уворачиваясь и спасая свою жизнь, и жизнь своих близких ,то есть следует Природе,реализуя заложенный в нем инстинкт самосохранения.
       А каково становится отношение среднего сапиенса к сапиенсу из противоположного гос.образования? Ясно,что те,у кого в башке смесь тупого законопослушания и фанера господствующей идеологии узревают врага,сосредотачивая на нем причины всех неудач своей никчемной жизни. Малая часть философски абстрагируется от мира внешнего с его примитивными проблемами,следуя внутренним установкам,убеждениям и обретенному самоосознанию себя в этом Мире.
       Но случается и так,что в имеющем место противостоянии нашего дня сегодняшнего. Когда в определенном месте с помощью технических средств представители двух гособразований в силу указанных выше причин лишают друг друга жизни ,либо частей природной анатомии,попутно круша среду своего же жизнеобеспечения,показывая ошибочность своей личной эволюции как именно сапиенса, в другом месте представители тех же образований могут заниматься привычным делом (отдых,быт и прочее),не выпуская друг другу кишки, поскольку они в силу опять-таки указанных выше причин, ушли из зоны взаимоуничтожения на территорию мирного жития.
       Как они относятся друг к другу в свете не ими учиненного конфликта?
       Личные наблюдения пишущего эти строки вопреки, смакуемым иногда в Сети отдельным эпизодам мордобития и площадного лая, говорят в большей степени о мирности совместного бытия, которое диктуется общностью как прошлой совместной жизни,хоть и в убогом,но государстве,схожестью,а скорее даже практически полной идентичностью языка и менталитета. Нельзя,конечно, говорить о полнейшей гармонии живущих за границами Ада,но это наблюдение от первых "глаз", которое не претендует на всеобщность. Кроме того важнейшим условием наблюдаемого бесконфлитного существования служит и незасоренность ментального пространства у живущих "вовне" испражнениями из зон бойни....
    Большая часть их скорее всего не вернется в земли нарушения Его заповедей, вопреки смакования об этом верховного дурачья...


Рецензии