Книга Набукко - антиутопия Михаила Попова

Кстати нашла по ссылке на Алексея Валерьевича Серебрякова.

Алексей Валерьевич Серебряков я поняла если капрал спрашивал - мы просто с Алексеем Валерьевичем Серебряковым случились - ему видимо тоже надоело, он видимо мне намекнул - а давай сделаем продолжение с шампанским и тёмным вечером в Екатеринбурге? я сказала - давай - Алексею Валерьевичу Серебрякову - просто когда встречаются двое - наверное не важно кто оба по профессии - ну у нас видимо надо публиковать расширенную анкету авторства Мещерова плюс Бобылёв - это соавторство - и пытаться глупо отвечать на их вопросы - да мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым просто случились, а это анкетирование - я сама не поняла. Любимый фрукт.. .банан.

Автор романа Набукко  - Михаил Попов. Набукко открывается классической темой - беседа о моём любимом арабском Востоке на борту корабля. Если бы вышел такой фильм - а почему бы Алексею Валерьевичу Серебрякову в нём не поучаствовать?

Синее море, белый пароход. Ну, в общем, и не белый, и не пароход, а просто прет катер, груженный товаром для отельного бара, на упаковках с пивом сидят два человека и вяло болтают о вечном.
                Михаил Попов Набукко

Михаил Попов – поэт, прозаик, выпускник и доцент Литературного института, руководитель семинара прозы, заместитель главного редактора журнала "Москва". Лауреат литературных премий: премия им. Василия Шукшина, премия им. И. А. Бунина, Премия имени Андрея Платонова "Умное сердце", международная премия Москва—PENNE 2011, Горьковская литературная премия, Большая литературная премия России, Шорт-лист премии "Ясная Поляна",

Влад спасибо что придумал да просто встретились с Алексеем Серебряковым и просто может и взаимное чувство у меня с ним - да просто как мужчина и женщина - я вспоминала про Екатеринбург  -там была опера Джузеппе Верди Набукко - у Михаила Попова вышла книга Набукко - я её читаю.

Просто по факту я как бы действительно ну если я что-то значу для Алексея Валерьевича Серебрякова - мне приятно и очень тепло большое от него лично мне да просто пересеклись в Екатеринбурге с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и теперь мечтаем сходить уже вместе в тамошнюю Филармонию.

Просто может, он сейчас там. флюиды Алексея Валерьевича Серебрякова - у всех сезоны заканчиваются и начинаются по-разному, в Свердловске - 12 августа уже видимо начало сезона - а  у нас не понятно что да при этом Алексей Валерьевич - наш любимый балет сейчас в Москве.


Но я его любл


Рецензии