Крутись!

   Однажды на заседании лаборатории "Инверсор" Добротворский, один из докладчиков, напомнил собравшимся знаменитую притчу о колумбовом яйце. Согласно легенде, некоторые завистники говорили Колумбу, что открыть Америку было не так уж  трудно.  Колумба это утверждение задело и, взяв со стола яйцо, он спросил:
 - Кто из вас сможет поставить его вертикально?
   Присутствующие, один за другим, старались сделать это, но - увы, никто не смог. Тогда Колумб взял яйцо, резко раскрутил его и поставил вертикально.
 - Вот так же легко было открыть Америку, - назидательно сказал Колумб.
   Добротворский резонно заключил:
 - Мораль сей притчи, господа, проста. Хочешь удержаться на месте и гордо стоять - крутись!


Рецензии
Вы,Магда,молодчина, мне очень понравилась эта Ваша миниатюра. Я в ней с Вами полностью согласна.С уважением,

Лилия Фрайзингер   21.02.2024 08:46     Заявить о нарушении
Лилия, спасибо за приятные слова.
Лёгкого Вам пера, интересных идей и благодарных читателей.
С теплом. Магда.

Магда Кешишева   21.02.2024 19:22   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за добрые слова. Вам я желаю того же, что Вы мне написали вчера в ответ на мои 2-ве рецензии.С уважением,

Лилия Фрайзингер   22.02.2024 08:22   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за хорошие слова.
Вам я желаю также лёгкого Вам пера,новых творческих успехов, крепкого здоровья,большого счастья,долголетия, интересных идей и благодарных читателей и всего Вам наилучшего. С прошедшим Вас днём женского счастья! Желаю Вам всего наилучшего!
С теплом и с уважением,

Лилия Фрайзингер   22.02.2024 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.