Возраст заставляет задуматься

ВОЗРАСТ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ

С годами, чем становишься старше, тем чаще задумываешься над теми вещами, которыми, казалось бы, пользовался всю свою сознательную жизнь. А теперь вот встаёт вопрос: а нужны ли они тебе, эти самые вещи?
Так получилось вначале с охотничьими ружьями, которых у меня накопилось не одно и не два. Чем ближе  было моё семидесятилетие, тем больше я укреплялся в уверенности, что мне в конечном итоге достаточно и одного ружья, чтобы выходить на охоту. Тем более, что коллекционировать их я не собирался.
          После юбилейной даты я оставил себе только одно охотничье ружьё марки ТОЗ-34, гладкоствольное, двудульное, которое было подарено мне на 60-летие. Решил, пока ноги меня носят, буду в сезон бродить с ним по угодьям в поисках оной дичи.Это ружьё меня сейчас вполне устраивает. Ну, и ладно.
А вот уже на 72-м году принял решение подарить свою легковушку старшему внуку. Как задумал – так и сделал. И об этом ничуть не пожалел. И внуку хорошо, он доволен – молодой, проворный, можно сказать – шустрей меня. У него вся жизнь ещё впереди. Ну и я отдохну от автомобильных проблем и займусь вечным, своим любимым сегодня занятием – творческой деятельностью. Потому что, как ни крути, а личный автомобиль отнимает немало времени для ухода. Машина должна ездить, а не стоять. Иначе зачем его тогда вообще иметь?


Рецензии
Мне кажется вы победили возраст, если еще с ружьём ходите на охоту. И всё правильно сделали, на природе отдых душе. Есть время поразмышлять.

Валентина Катюжинская   16.05.2024 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина за рецензию!Всё правильно в лесу, в степи , в горах, действительно есть время поразмышлять, а порой и задуматься.

Павел Черкасский   16.05.2024 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.