А я беседу заведу...

Запрятал день свою жару...
Очнулся вечер и прохладой
КропИл, неся душе усладу,
А я беседу заведу

С тобою, Доченька моя!
Сильна любовь к тебе, бесменна!
Я - стержень! Ипостась священна!
На этом держится семья!

Моей мольбою рождена -
Заботой, ласкою растила...
Всё близко мне в тебе, всё мИло,
Я Божью Матерь покрова

Прошу раскинуть над тобой,
Хранить тебя, верша судьбою...
Своей тревоги не сокрою,
Но мысли кружат вразнобой!

Тебе, Родная, я и Мать,
Сестра, столь верная подруга...
Не ссорит нас ни дождь, ни вьюга...
Смеяться вместе!...горевать,

Юдоль когда ворвётся в жизнь,
Пытаясь нас прижать собою,
Но крЕпок дух своей семьёю -
Коварство...подлость не вестись!

Елена! Доченька моя!
Тебе желаю Счастья горы
В быту, делах! Любви просторы
И сердцу милое Дитя!


11 августа 2023 г.

г. новосибирск


Рецензии