Охота в моей жизни

ОХОТА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Охота –это та сфера деятельности человека, которая связана с добычей разрешенных законом зверей и птиц. Но охотник не только добывает диких животных, но и стремится к тому, чтобы их поголовье неуклонно росло. Он охраняет угодья, занимается биотехническими мероприятиями и другой деятельностью, связанной с сохранением и приумножением дикой фауны. Охотник – он же сам творец. Об этом у меня написано немало рассказов, очерков, миниатюр.
Одно могу сказать –настоящим охотником стать не так просто, как может некоторым показаться. Охотником надо родиться. Только настоящий охотник может понять охотника, для чего и зачем он ежегодно, когда объявляется открытие сезона, выходит с ружьём в поля, леса и горы в любую погоду.
Но охота – это ещё то исключительное действо, которое является праздником души человека. Охотник празднует свой успех, на охоте, добыв трофей в состязании со зверем, со своими друзьями, он горд своим достижением.
Что же для меня охота? Это часть моей жизни. Вот уже более полувека я с ружьём в сезон и без него в межсезонье выхожу в охотничьи угодья общаться с живой природой. Это единение с природой мне даёт дополнительно силы для того, чтобы можно было ещё жить и наслаждаться окружающим миром.
Охота мне  преподносит немало пищи для осмысления того, чем я занимаюсь, в том числе и творческой деятельностью. В такие минуты рождаются многие мои произведения или вот такие строки: (Внимание, улыьбка!).

В небе облака плывут и тают
В шалаше, укрывшись, я сижу.
Гуси,  утки в небе пролетают,
И на это диво я гляжу.

Этот вид во мне всё колобродит,
Мощно гонит кровь адреналин.
В космос я лечу в ракете вроде,
Будто на последних метрах Анилин.


К вечеру закончится охота
Стихнет грозный грохот канонад
Обопрусь спиной я о ворота
И затишью дома буду рад.

Но пройдет два дня и ружья дружно
Выймем мы с серьезностью лица.
Мы готовы в бой. Нам это нужно.
…Только б не оглохнуть до конца…


Да, иногда после длительных выездов на охоту, после всего, что было там, дома хочется тишины и душевного спокойствия.
 (Анилин – знаменитая скаковая лошадь. Победитель максимально возможного количества соревнований Советского и мирового масштабов. Прим. авт.)


Рецензии
Да, Павел, мне понятна
твоя радость от охоты,
дело твоей жизни, которому
посвящено полвека, это вторая
жизнь, насыщенная адреналином.

Мария Нечаева 4   11.08.2023 19:24     Заявить о нарушении
Ах, охота!Да чего ты довела... Да, это уже целая эпоха, большая часть всей прожитой жизни. Спасибо Мария.

Павел Черкасский   12.08.2023 13:17   Заявить о нарушении