Сугубо личное мнение 581

В моей жизни нет сомнений,
Знаю я не мало мнений.
Думаю при этом сам.
И совет не дам я вам.

Вам советы ни к чему,
И не дам их потому.
Сами думайте, решайте,
За решенья отвечайте.

Дал совет – кто делать будет?
Что от этого прибудет,
Что навеки пропадёт,
Это каждый лишь поймёт

Для себя. Я не советчик,
Я не критик, Не ответчик.
Сами, сами всё решайте,
И ответственность познайте.

Без ответки действий нет –
Вот единственный совет.
Не совет, а наблюдение,
Вот моё такое мнение.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии