Эфиоплянка

Привет тебе, моя эфиопля;нка. Ну, вот какими мы с тобой стали. Были черны от пустынного солнечного зноя,  а теперь, вот, побелели на северных снежных просторах.
Эту жизнь нам прожить вместе не дали.
И Встречи наши взвешены на Чаше Старых Весов,
еще задолго до того,
как нас с тобой .

А, эта жизнь - ‘Эйн од умильвадо’ - нет никого,
нет ничего, кроме Тебя.

И в конце концов, жизнь с тобой, мы уже прожили, просто… той жизни, нам с тобой было мало.
А, если подумаешь и решишь убеждённо, что тебя я забуду, вспомни 136-й (137): ‘Если, я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя; прилпни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю …’ - Тебя - …’во главе веселья моего’. Сколько бы веков не прошло.

Пишу тебе, если, вдруг, почувствуешь, что тебе одиноко. В этот момент, положи мысль - мы уже прожили, просто той жизни, нам с тобой было мало. Не знаю, как тебе написать, все читают. Б-г с ними, пусть читают. Лехайим!


Рецензии