27 июля 567

***
Есть без сомнений искренний взгляд,
Искренний взгляд и простые слова.
Только дорогой ведущей назад
Двигаться в жизни нельзя.

***
В нашей жизни нет сомнений
Лишь во время наводнений.
Прибывает коль вода,
То большая в том беда.

***
Существовать мне тяжело.
Жить радостно – благое дело
Я не живу другим назло.
Я мысль скорее, а не тело.

***
Утро – это часто ночь.
Кто захочет вам помочь
Просыпаться и вставать,
Покидать свою кровать?!

***
Всё раскидано повсюду,
Не помытая посуда.
Медвежата так гуляли,
И вокруг всё раскидали!

***
Есть в мире такое странное мнение,
Что мир лишь идей в голове отражение.
Идеи наш мозг захватив, поражают,
А мир нас самих  всегда отражает.

***
Простое счастье разве есть?
Несчастных почему не счесть?!
Хотят построить себе дом,
Под звёздами и крышей.

***
Почему, зачем и как
В жизни нашей кавардак?
Потому всё, потому!
Только это я пойму

***
В моей жизни нет сомнений,
Знаю я не мало мнений.
Думаю при этом сам.
И совет не дам я вам.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии