Светлый и Темная. Глава 19

Я пополз к союзнице. Руку она потеряла, по самое плечо, казалось, находится в обмороке, что и не удивительно, а ведь еще как-то выбираться надо. Надеюсь, ловушки не станут вредить, уходим ведь ни с чем. С трудом приподнявшись, перекинул девушку через плечо, призвал леди Облако и о чудо, таки перенесла.


— Ох, бедные мои, — запричитала магичка, — как вас изуродовали. Хорошо хоть шлем остался, и ящерица не пострадала, остальное, поправимо, правда, как с некромантом биться станешь, не представляю. Да, много его воинов сгинуло, но точно кого-то да оставил. И да, один раз убить и сгинет, но это же ещё сделать надо, между прочим.


— Значит, соберите вообще все золото, которое мы заработали, а за убийство демона нам кое-что точно полагается, отправлюсь опять к жадным цвергам, —  пожал плечами, — им же очень выгодно, чтобы общий враг сгинул навек, не добьёшь, с другим демоном контракт заключит и начнёт заново. А второго шанса так победить, с минимальными потерями, может и не выпасть.


— Я вообще все свои деньги соберу, — пообещала волшебница, — потому как если не победишь мага, однозначно стану его первой жертвой, а как-то совсем не хочется. Тем паче, не факт, что просто убьют, а не чего похуже сотворят. И установлю все виды магической защиты на жилище, ой, а это ещё что?


Я повернулся и увидел четырехрукого воина с кнутами и мечами, как он тут очутился, понятия не имею, да и знать не желаю, сделал несколько шагов и опустился на одно колено, тяжело оперся на клинки.


— Могу ли я вам как-то помочь? — спросил я.


— Проникать в хранилище и забирать из него что-то, а тем более, уничтожать, строго запрещено, — произнес боец механическим безжизненным голосом, — теперь, когда охранять нечего, моя цель покарать грабителей, вся энергия магическая сосредоточена в моем теле, остальное не нужно и перестало существовать, но и её мало. Однако, хватит, чтобы закончить дело. Приготовьтесь к смерти.


— Вообще-то, если быть точным, мы никакие не грабители, хоть и пытались проникнуть к вам, за что наказали - моя подруга потеряла слух и руку, а я бесценный волшебный меч. Всю работу проделали демон и его раб - некромант, они же уничтожили амулет, нас же держали в плену и принуждали что-то делать. Так начни с истинных виновников, а не с жертв. Могу даже подсказать, где общий враг живет. И мы как раз, никуда не денемся, закончишь и приходи, побеседуем. Пока, могу лишь извиниться за причинённый ущерб.


— Ты не бежишь, не врешь и не сопротивляешься, — произнес собеседник, — не испытываешь стыда и негативных чувств, я не могу тронуть такого человека. Придётся вправду прислушаться и атаковать злого мага.


— Только ты ослабел изрядно, — я откашлялся, — может, передохнёшь немного? Я собираюсь к цвергам, купить себе новое оружие для борьбы с недругом, подожди пару часов, после вместе атакуем и удвоим шансы.


— Я не могу ждать, надо выполнить дело, — возразил упрямец.


— Ладно, постараюсь долго не задерживаться, — я вздохнул, — устрой там повелителю мёртвых хорошую взбучку, а там прибуду и попробуем злодея добить. Наверняка, разрыв с демоном ему дорого обошёлся, неизвестно в каком состоянии пребывает, наверное, пока в себя не пришёл, надо добивать.


И вот леди Облако отправила воина к крепости врага, в которой защищались с ним от собирателей, а меня прямо к подгорному королевству. И снова карлики появлению не обрадовались, пока я не вытащил из сумки большой кошель с золотом и не потряс им.

— Понимаете ли, я тут столкнулся с нашим общим обидчиком, — начал я, — изгнал его демона - контрактора, но лишился оружия, не продадите мне чего-то подходящее, дабы врага добить и с тем, чтобы больше он и вас не тревожил. Могу даже одолжить нечто полезное, а после вернуть.


— Сначала, посчитаем, сколько у тебя денег, — возразил страж, — забирая кошель, да уж, сразу видно нищего, сущие гроши, даже не знаю, чего и предложить, спрошу, разумеется, но многого не жди.


— Гроши, да на такие деньги можно замок с землями купить и рыцарское звание к тому же, да после, всю жизнь жить и не тужить, кое-что и детям с внуками оставить, — я покачал головой, — разве можно быть такими жадными, особенно, когда кто-то вас же и защищает?


— Так никто не просит защищать, не нуждаемся, особенно, в помощи большунов, сами себя спасти в состоянии, — собеседник презрительно сплюнул, — и не забывай, наши вещи редкие некоторые и в обмен на королевство не идут, стоят больше, а ты хочешь не просто крепкий меч, а что-то убивающее злых магов и покойников. Стой и жди ответа или убирайся прочь и ищи артефактов в другом месте, только и там вряд ли цены будут сильно ниже, в убыток никто не торгует.


— Нет у меня времени кого-то искать, — я поморщился, — битва с некромантом уже началась, пока негодяй не сбежал, надо добивать.


В общем, ушёл цверги вернулся вскоре и принёс мне маленький ножик с изумрудного цвета ручкой, протянул с таким видом, словно делает какое-то одолжение, да ещё и заявил с важным видом.


— Мы тебе с учетом старых заслуг, цену вдвое снизили, однако, остаёшься должен ещё столько же, сколько принёс, или несколько поручений выполнишь, и будь благодарен, ещё никому так не везло, — выдал недоросток.


Темная бы за подобную наглость, много чего высказала и долго ругалась, а я даже рассердиться не мог, и гнев одалживать нему кого, наверняка соратница все ещё без сознания находится, поклонился низко, поблагодарил и призвал леди Облако, тут же перенесла обратно к себе. Наш зверинец трогательно ухаживал за моей соратницей, которая так и не очнулась. Но, кое-что заметил сразу. Видать, победу над демоном ей засчитали, как полноценный подвиг, ещё бы, за двоих удар держала и боль терпела, потому, туловище её стало полностью человеческим, обычным, а чёрными лишь голова, шея и оставшаяся рука. А хватит ли всего этого мне для боевой агрессии или нет, вопрос большой?


— Боюсь, для цвергов я могу оказаться бесполезным, — я вздохнул, — скоро сделаюсь слишком добрым для героики, такие дела. Где там мой посох?


Прикрепил я кинжал к посоху, так что вышло что-то вроде копья, оставалось переместиться на поле боя. И затягивать с этим не стали. Меж тем, недруг уже успел часть ловушек разрядить, как в прошлый раз, взорвал стену, активировал пламя дракона. Шёл я по обломкам и останкам трупов. Некоторые ещё шевелились, добивал, вонзив клинок. Конечно, стоило вести себя осмотрительно, наверняка, ловушек полным-полно везде и не все соратник разрядил собой. Некоторые и вправду сработали, но обошлось небольшими царапинами, лишь бы спор не было, превращающих в покойника. Больше часа поднимался, не застав никого. Наконец, послышался звон мечей, ускорился, вскочил в проход и тут же получил мечом в плечо. Четверорукий не признал, или нарочно ударил.

Рана не появилась, но вот слабость какая-то навалилась, отступил и сполз по стене. Мертвецов судя по всему, не осталось, а вот сам некромант был в неплохой форме, отбивался мечом, прикрывался щитом, парировал все удары соперника. Один из кнутов лезвие клинка обвил, рывок, колдун пробежал несколько шагов, но мечи стража хранилища не смогли его латам навредить. Мне требуется вмешаться и закончить. Оперся на посох, встал на колени и так пополз, еле двигаясь. Меж тем, повелитель мёртвых меч выпустил, атаковал с удвоенной силой, бил щитом, даже ухитрился один клинок выбить, потом вплотную приблизился, приложил в подбородок, заставив голову дёрнуться, потом в живот, ударом ноги выбил второй меч, отбросил оружие, обхватил жертву за талию, поднял и перебросил, через бедро, игнорируя кнуты, а после навалился и принялся кулаками охаживать. Я подполз, трясущимися руками пристали нож к затылку.

Четверорукий резко приподнялся, толкнул голову недруга, так что острие вошло в череп. Раненый завопил, изо рта его повалил сизый дым, обернулся призраком, замок задрожал, как в лихорадке, пол разверзся, потекла из него раскалённая лава, ощутимо запахло серой, высунулась огромная волосатая лапа с длинными когтями и призрака сцапала, а после утащила вниз. По потолку, стенам и полу побежали трещины. Я откинулся, вконец обессиленный. Четверорукий отбросил труп, поднялся и тут ему на голову упала потолочная плита, расплющив. Из последних сил я прошептал имя леди Облака и тут же оказался в её благословенном убежище.


— Кажется, управились и вроде как даже живы, — я слабо улыбнулся, — как минимум, пока что. Если только недруг фальшивку вместо себя не подсунул.


— Так-то так, — подтвердила благодетельница, — но, почти сразу, ещё кое-что вылезло, как обычно и бывает. Но, поговорим об этом позже, когда оба будите в нормальной форме. У меня же пока есть дело важное. У покойного некроманта имелась довольно большая сокровищница, пока её из-под руин не извлекли, хочу кое-что первой достать. Нам же с цвергами расплачиваться ещё, а тебе, как воину, осталось недолго совсем, лучше уменьшить количество услуг.


Я почти сразу уснул, а когда очнулся, Темная была уже в норме, даже руку отрастила, правда, человеческую, что её очень злило. Впрочем, и разгневаться толком не получалось. Вроде, начинает ругаться и тут же стихает.


— Посмотри, от меня уже почти совсем ничего не осталось, — жаловалась безумица, — исчезаю, совсем, представляешь, появилось желание поцеловать нашу девчонку, только невинно, как ребёнка, в лобик, куда это годится вообще? Не съесть, не убить, не совратить, а просто приласкать, как мамка или старшая сестра. Я уже не говорю о том, что теперь придётся носить платья, как обычной смертной и не выставлять прелести напоказ. И что дальше, заражусь скромностью?


— Как хорошо, что очнулся, — в комнату вошла Облако, — а я хорошо так наведалась к недругу, там уже другие были любители чужого добра, но успела один изумруд прихватить, так что половина твоего долга карликам оплачена. Однако, прежде, чем начнёшь выплачивать другую половину, расскажу о нашей новой беде. Не знаю, соврал ли демон или ошибся, но путешественник нашёл способ вернуться, он просто-напросто родился у своих папы с мамой. Копия, что нигде не существовала в момент нанесения удара. Думаю, тварь из ада оставила её, чтобы заключить контракт и вернуться, таким образом, закончить начатое, придётся не дать подобному случиться.


— Мы сейчас ребёнка убить не сможем, — напарница нахмурилась, — мне кажется немыслимым, мягко говоря.


— Я такого бы и не предложила, — отмахнулась волшебница, — даже в голову бы не пришло. Но, главная сила путешественника, коя делает особенной, это умение манипулировать временем. И научиться такому можно лишь одним способом, прочитав книгу по темпоральной магии. Экземпляр существует в единственном экземпляре и хранится у одного шамана. Сам он не пользуется, опасаясь навредить окружающему миру. Волшебники кратно могущественнее, потому наш недруг её точно отберёт, когда сочтёт нужным. Нам надо убедить шамана отдать фолиант и уничтожить, пока не стало слишком поздно. Однако, силы тьмы постараются непременно помешать, лучше не затягивать процесса. И ещё одно, не знаю, насколько опасно, в общем, когда я была в замке, кнут четверорукого заменой полз, как живая змея, но не догнал. Некоторые зачарованные механизмы способны сами себя восстанавливать, так что будь начеку, не хватало ещё получить удар в спину. Пока же, отправляйтесь в дорогу.


Очутились мы вновь в краях льда и холода, но гораздо ближе к цивилизованным землям, тут жили люди, вернее, выживали. Что сразу и подтвердилось, послышался злобный рёв, мы поспешили на звук и увидели гигантского медведя вдвое крупнее чем все, кого встречал до того, белого, с пылающими адским пламенем глазами. Он расшвыривал дома несчастных местных, сложённых из ледяных блоков в форме полусферы, бедолаги отмахивались копями с костяными наконечниками, но тщетно. Я тут же метнул свой посох с ножом, угодил в грудь хищнику. Чары сработали и гигант начал уменьшаться быстро, пока не превратился в старика в изорванной в лохмотья одежде. Я поспешно извлёк своё оружие, только было поздно, труп быстро почернел, растёкся грязной лужей и испарился, не осталось вообще ничего.


— Дайте угадаю, это был шаман? — спросил я у местных.


Они на общедемоническом изъяснялись с трудом, больше на языке жестов, подтвердили правоту и проводили к жилищу убитого, полностью разоренному. Книга пропала, зато, похитители оставили явный след, пока снег не пошёл, следовало спешить. Пострадавшие могли бы и со мной отправиться, но испугались, к тому же, им ещё в поселении порядок наводить. Да и вообще, рисковать их жизнями не хотелось. Если враги так легко превращают смертных в чудовищ, что им стоит соратников против нас же и обратить благополучно? Тем паче, раз заклятье обратной силы почти не имеет, отнимать жизни не хорошо. В общем, отправились с подругой по следам, надеясь, что враги не успеют никуда переместиться.

Но, они, полагаю, и не собирались. Вскоре увидели впереди бежавших на лыжах мужчину и женщину. Первый прижимал к груди некий свёрток. Видать, если не услышали нас, то почуяли. Повернулись, у обоих глаза пылают адским огнём. Противница начала быстро расти, превратилась в огромную кошку с клыками, которым позавидовал любой морж, атаковала, двигаясь невероятно быстро. Вот чего ещё только мне и не хватало. Пришлось немного маневрировать, чтобы не попасть под когти или зубы. Ещё и ударом лапы уширилось мне посох сломать. Обломок с ножом отлетел в сторону. Я нарочно упал на спину, зачерпнул немного снега поспешно, метнул в глаза противнице, которые зашипели, испаряя влагу, киска завопила, бросок к оружию, схватил его, тварь меня с ног сбила, раздирая одежду, и получила в бок клинком, немедленно начала уменьшаться, выбрался из-под бьющегося в агонии тела, и увидел, что третий враг превратился в огромного моржа, а соратница на его голове повисла и мешала нырнуть в пробитую во льду полынью. Я побежал вперёд, метнул своё оружие, попал в цель, и третий скончался. Только когда я свёрток развернул, внутри оказался лишь какой-то костяной короб. Недруги обвели вокруг пальца, пустили по ложному следу и ещё двоих невинных превратили в чудовищ и погубили. Вопрос в том, где сейчас проклятая книга находится, а главное, у кого, фактически, могли спрятать где угодно, однако...


— А не отправили ли её прямехонько семье будущего путешественника? — задумчиво произнес я. — Во-первых, ему искать не придётся, сможет осваивать с самого детства, во-вторых, что-либо отбирать у могущественных волшебников непросто, и так не отдадут, какие бы аргументы не приводил. Тем паче, очевидно, замешан демон, а он обладает куда более сильным даром убеждения. Придётся как-то с ними разобраться, пока не стало слишком поздно. И могущественных волшебников не осталось совсем.


— Сильных - нет, — кивнула соратница, — а вот середняков хватает, да и родители недруга так же не из гениев, судя по всему, пусть демон и увеличит способности в разы. И никто не захочет стать жертвой, как и наблюдать смерть своих детей и внуков, давай обратимся к магическому сообществу и пусть принимают меры.


— Только бы нам не сменить одного злодея другим или другими, — я поморщился, — узнают о книге, появится немало желающих завладеть, а там самый хитрый или удачливый контракт заключит, и конец всему и вся. Но, имеется чуть иная мысль, призываем Облако, а то тут холодновато несколько.


В этот раз, требовалась помощь волшебницы, её более активное участие, так сказать. Риск велик, но дело того стоило. В общем, чародейка выбрала одного молодого волшебника, симпатичного и уверенного в своей неотразимости, к тому же, любителя одного фокуса, после использования которого, вообще ни одна женщина не могла устоять, устроила так, что встретились на балу, где собирались и другие чародеи, принялась с ним флиртовать всячески. Молодой человек не устоял, разумеется, да и мало кто из здоровых на голову мужчин отказал бы столь любопытному созданию, сочетавшему в своём облике разом привлекательность всех существующих женщин. Привела его к себе домой, чуточку подпоив, повела в спальню, а там, за дверью, уже я ждал, нанёс удар ножом зачарованным, не смертельный, но, чтобы сопротивляться не мог. Леди сразу начала разделять, тем более, темная сторона оказалась небольшой сгорела, вместе с раной, разумеется, а добрая часть сразу же и очнулась к общей радости.


Рецензии
Сколько не истребляй врагов, они всё не кончаются, интригуют, хитрят и возрождаются. Хорошо хоть молодого волшебника удалось разделить и очистить от зла:-))))

Мила Полосухина   16.09.2023 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Увы, такова жизнь, зла вокруг много. С уважением:—))

Александр Михельман   17.09.2023 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.