Запах вечернего леса

Запах вечернего леса
Пряной  и мятной листвы,
А на опушках туманы,
В них Солнца закатного сны

Пение птиц затихает.
Лишь травы вздыхаю в бору,
И все вокруг замирает,
А я по полю иду.

Вот впереди три дороги
У чёртого камня как встарь,
На камне волшебные руны
Звенящие в эту даль

Налево, а может быть прямо,
А если направо пойду...?
Но вдруг, неожиданно ветер
Нагнал ледяную пургу

То морок! Но изморозь тает?!..
Да.. братцы здесь все наяву,
И средняя руна на камне вскипает
Значит мне прямо. Иду!..

Все тянется эта дорога
И вот уже поворот,
Гляжу - на опушке избушка
И дед сидит у ворот

Когда то мне говорили,
Что старец живёт здесь святой,
Что  взглядом он добр и кроток
И жизнь он представит иной .

Но вот, уже стало смеркаться,
А в небе - диск серебра,
Услышал я фавнов шептание,
И ведьминские голоса

Видения плесов и топи,
Русалочьи танцы и смех,
И тени, и странные вздохи,..
Но старец исчез как на грех..

Как руна сияет избушка -
Магический яркий свет,..
Дверь отворилась со скрипом...
Здесь холод, и мудреца нет...

Лишь древний стол и шкатулка
Мерцающая на нём,
Над ними волшебные знаки,
С магическим замком.

Так что в ней? Бриллианты и злато?...
А это богатство и власть..!
...Шкатулка не открывалась,
И внутрь мне не попасть?! . .

Но здесь все - обман..,
И уныние вползло и обвилось змеёй,
Но скрипнули половицы,
И старец стоит предо мной

" Так что ж ты милок, но веру,
Нельзя быстро так предавать!
А ежели так, то в жизни, смысла
Тебе не видать".

"Ответ твой в этой шкатулке,
Попробуй найди его,
Но сильная ль твоя вера!?
Ни хочешь ты ничего?!"...

...Я ждал. И открылась!..
О чудо! И голубь вдруг воспарил!
В каком то я был наваждение,
Я жаждал его, ловил!...

Казалось.. и все бесполезно,
Но голубь сам прилетел,
Уселся со мною рядом,
В глаза мои посмотрел...

И молвила птица -
" Ты понял, смысл жизни не в суете ,
Не в алчном служение Мамоне,
Когда все блага тебе"..

"Для исполнения желаний,
Достаточно верить, любить
Господь даст тебе всё что нужно,
И время не торопить"

Птица вспорхнула, исчезла,
Старик лишь стоял предо мной
В глазах его мудрость и вечность...
Я ж грешник, удел мой иной...

"Лишь вера, стремление к Богу,
Вот смысл твоей жизни сынок,
Очисть свою душу от страстей,
Минует тебя порок".

В глазах снова -  мудрость и вечность,
Я ж грешник, удел мой иной,
Не верю я в эти сказки укрытые сединой,

О запах вечернего леса!
Пряной и мятной листвы,
А на опушках туманы,
В них Солнца закатного сны.

Пение птиц затихает,
Лишь травы вздыхаю в бору,
И все вокруг замирает,
А я по полю иду.


Рецензии