Светлый и Темная. Эпилог

— Что это вы со мной такое сейчас сделали? — спросил обработанный с глуповатой улыбкой на лице.


— Понимаешь ли, — я откашлялся, — нам нужен безупречно добрый волшебник, способный освоить опасную в дурных руках, магию, и хранить, вечно, ценный артефакт, справишься с таким заданием?


— Могли бы обойтись и без насилия, я и так с радостью согласился помогать, — собеседник вздохнул, — тем паче, так хорошо себя в жизни не чувствовал никогда. О чем речь пойдет?


— Одно семейство, не совсем добровольно, завладело книгой по темпоральной магии, — я погладил подбородок, — хотим её забрать, потому как новорожденный отпрыск семейства, с её помощью, уничтожит весь мир, надо предмет изъять, а там изучишь и скроешься в других временных линиях или как там те штуки называются?


— С превеликим удовольствием, — новый знакомый поклонился.


В первую очередь, облачили нового соратника в шлем моей спутницы. Надо было подстраховаться на всякий случай, тем паче, искать кого-то мог и он, не зря же с собой таскаем? Мы перенеслись к жилищу недругов той же ночью, следовало подобраться незаметно, но... охрана отчего-то отсутствовала, как и защитные заклинания. Поспешили наверх искать спальню врагов, опасаясь самого худшего. Но, и представить не могли, с чем столкнёмся. В просторной большой комнате, на ковре, лежали два почти разложившихся скелета, тут же, в большом кресле, сидел знакомый нам путешественник, но куда моложе, лет двадцати, только без странного меча, его глаза пылали адским огнём, держал на руках младенца, на коленях лежала старинная книга с почерневшей обложкой, украшенная зелёными рунами.


— Не очень-то вы спешили, — усмехнулся он, — впрочем, кому охота поспеть к моменту чужого триумфа? Неужели думали, что я не подстрахую из будущего и не предотвращу любые поползновения недобрые? Лучший способ сделать все правильно, воспитать и обучить самого себя, в безопасном месте, а уж там спокойно устроить конец света. Конечно, пришлось убрать родителей собственных, дабы не мешали, но, мой хозяин и контрактор такие души ценит особенно сильною и награждает за них соответствующим образом. С вами я так же мог бы разделаться, используя свою силу времени, однако, ножик Светлого мешает с ним поиграться. Однако, есть способ лучше его обезвредить.


Я мог бы попытаться метнуть своё оружие в недруга, но он точно уклонится, используя свою мощь, останусь без защиты и тогда конец всему. Отчаянно пытался хоть что-то выдумать. Новый знакомый слишком добр, а значит, бесполезен, леди Облако звать не стоит от греха, чего же предпринять? Меж тем, недруг начал творить чары, но не то, чего предполагали. Спутница моя замерла с вытаращенными глазами, а потом начала меняться, к счастью, в лучшую сторону, рука, за ней шея и голова стали полностью человеческими. Куда больше походила на нашу питомицу, кожа побелела, как и волосы, глаза стали серыми. Явно провернул её время в будущее, когда целиком очистилась, результат сразу проявился. Во-первых, злодей не казался мне таковым, и ничего не мог с ним поделать в принципе, не бросил нож лишь потому, что за него не уплачена вся сумма, чужой, а как можно раскидываться не своим имуществом? Да и весь мир словно заиграл новыми красками.


— Мог бы и обратно, сделать вновь злодейкой и своей любовницей, — путешественник рассмеялся, — но, способна предать и точно совершит это, а кому надо посеять семена своей погибели, спрашивается?


— Разве злость не делает тебе больно? — произнес вдруг обработанный нами добрый волшебник. — Мне кажется, это очень неприятная штука, позволь помочь. Тем паче, ребёнок на твоих руках, нуждается в любви.


— Нет-нет-нет, — вскрикнул враг (и наш помощник замер на месте), а негодяй продолжил, — думали, я ничего не узнаю, что вы выберете в качестве потенциального повелителя времени настоящего эмпата, умеющего менять настроение других, бывшего покорителя женских сердец? Могли бы придумать и чего получше, я же каждый шаг знаю, от первого, до последнего, все, чего здесь произойдёт. Мое могущество не имеет границ!


— Ты уже говорил такое, однажды, — мягко напомнил я, — но, не сможешь вспомнить, чем закончилось, потому как теперь являешься другой личностью. Пришёл демон, с которым ты контракт заключил сейчас, и убил.


— И правильно сделал, значит, я был недостаточно хорош, — фыркнул недруг.


— Вопрос не в том, если люди не могут спасти мир сами, Высшие Силы присылают ангела, с пылающим мечом, или избранного, да хоть кого-то, и все одно побеждают зло. Мы специально привели эмпата, чтобы сделать ВСЕ, что в силах смертные свершить. Остальное за теми, чьи возможности безграничны.


Однако, за креслом путешественника возник вовсе не ангел, как полагали, а точная копия нашего эмпата, вытянула руки. Злодей завопил, изогнулся, пламя в глазах позеленело. Казалось бы, откуда взяться двойнику? Но, приведя сюда союзника, мы дали ему пусть мизерный, но шанс завладеть книгой с темпоральной магией. Младенец ведь ещё не покинул свой родной временной отрезок, значит, его шансы как стать, так и не стать путешественником оставались равными, а будущее столь не стабильно, существуют, одновременно, все возможные варианты. И один маг равной мощи, не мог заметить другого. Но, даже не на эту борьбу ставили, как не стыдно признать. Открылся портал леди Облако и из него выпал кнут четверорукого, замер, на миг, а потом пополз к тому единственному, кто оставался злым, на них же реагировал, в первую очередь. Начал обвивать, ребёнок испугался и закричал, мы с сестрой бросились к нему, успели подхватить, как и книгу. А стоило ее забрать, как двойник из будущего испарился. Сразу начались и изменения, эмпат самого себя из настоящего разморозил, и я ему том отдал. После принялись меняться трупы на ковре, пока не превратились в мужчину и женщину средних лет. Раз их сын не стал продавшим душу безумцем, соответственно, и не убил их, наш союзник обоих заморозил временно, чтобы не мешали, младенца положили в колыбель. Не удивлюсь, если и шаман с другими двумя сородичами, воскресли.


— Книгу я у них сам заберу, жителям севера она без надобности, — пообещал наш спаситель, — единственно, вынужден кое-что сделать, как ни горько, ради общего блага, вам ведь надо с цвергами расплатиться, а будучи полностью добрыми, не сумеете, потому, придётся совершить немыслимое, умоляю простить, благо, ненадолго.


Миг и снова начались изменения с Тёмной, вернули ей чёрную кожу на голову и прическу в виде рогов, так же и темную шею. Зато и я получил обратно запас агрессии для схватки. Застонала, топнула ножкой.


— За что, мне же так хорошо было! — воскликнула девушка.


— Тем сильнее захочешь вернуть то состояние навсегда, — успокоил эмпат, — пока же, намерен наградить за то, что сделали для меня. Первое, отведите моего двойника из настоящего своей хозяйке, раз переделала его, пусть теперь и отвечает, защищает, воспитывает, он ведь как дитя малое, нуждается в любви жены и матери разом. Второе, ваша маленькая девочка, на самом деле, вполне себе взрослая, я вернул ту её версию, что была до того, как похититель чары наложил. Облако снова очистила, так что разница окажется невелика, лишь во внешности и подходящем для брака возрасте.


— Сколько гадостей я могла бы подумать и сказать, но не получается, значит, девушка положена Светлому, — сестричка вздохнула, — получается награда не для меня, любимой?


— Немного терпения, просто делайте то, что собирались, — посоветовал повелитель времени, — а теперь прощайте, у меня ещё невероятно много работы.   Хотел сделать добрыми самых первых людей, но Высшие Силы не позволили сказано было, что или сами должны придти к миру и любви в душах, или сгинуть. Потому, помогать стану тем, кому можно.


И вот исчез он, кнут сам ко мне пополз, пришлось поймать и на руку намотать, после чего, вернулись к леди, доставили ей жениха. Полагаю, эмпат знал, что говорил, потому, проблем не возникнет. Правда мне переделанную из ребёнка девушку благодетельница не показала. Заявила, получу не раньше, чем работу закончу, благо, осталось не так уж и много. Потому как любовь истинная столь сильное чувство, что может через меня и на Темную повлиять, коя уже и так почти совсем очистилась, и опять станем бесполезными полностью. Кнут от меня так и не отцепился, пытался руку пережать, тратя энергию ящерки, потому, перенеслись к цвергам, и я им часть четверорукого вручил, в качестве платы небольшой. Тем паче, раз другие детали способны соединяться, непременно за кнутом прибегут, а мстить и некому. Некромант мёртв, демон в аду, а мы с сестрой окончательно подобреем. Вот тогда карлики смогут оставшегося без дела для своих нужд использовать. Мог бы я и кинжал вернуть, но он бы пригодился новому герою, а оставлять на него свои долги не дело совсем.


— Конечно, работа предстоит не из самых лёгких, — страж ручки потёр, — полагаю, тебя хватит лишь на одно свершение, вот и возьмём максимум, сделаешь и никаких долгов. В общем, один Король заказал для своего принца доспех, абсолютно неразрушимый, который ничто не может повредить, а после вообразил, что раз есть такое, то можно делать все, что заблагорассудиться, например, не платить. Но, не подумал, что мы так же не глупцы и весьма опытны, с людьми давно дело имеем. В общем, мы латы-то отослали, а одну деталь себе оставили, ключ, с помощью которого снаряжение снять можно. Пока не пришлёт сто полных сундуков с сокровищами, как обещал, не вернём. А в снаряжении том есть всего одна маленькая дырочка, для дыхания, и та сеткой закрыта. То есть дышать и пить воду, как-то, ещё можно, а вот есть, справлять естественные нужды и мыться никак. Соответственно, юноша рискует умереть, или от голода, или утонуть в собственных выделениях, или сгнить заживо от грязи. Беда, когда ум затмевает жадность полностью. Ваша задача совершить обмен. Могли кого угодно послать, но посредники денег захотят, а ты бесплатный. Заодно, не зевай, стребуй с короля и себе немного золотишка, долг покрыть.


Конечно, мы задерживаться не стали, перенеслись к нужному нам двору. Цверги с собой свиток дали, в котором подтверждали полномочия. Так что привели нас прямо под царственные очи. Король только не очень понравился, сразу видно, не самый приятный человек, глаза недобрые, губы тонкие и вечно поджатые, щеки впалые. Как есть жадина. И речи повёл сразу соответствующие.


— А зачем мне вам деньги отдавать, — поинтересовался он, — ключ, конечно же,
с собой принесли, не могли иначе, велю принцу отобрать, он как раз больше всех заинтересован в результате, пожелает выжить, одолеет. Или умрет, латы с трупа снимутся и на простого воина надену, и так раз за разом.


— И принцу есть смысл служить отцу, который с ним так обращается и готов даже погубить из-за золота? — спросил я. — А может ему вас просто свергнуть, заплатить уже из своей казны и жить счастливо, защищая королевство от любых врагов, сделаться героем из героев? За счёт же побеждённых недругов вернёт все, чего отдал, до последней монетки. Заодно, помирится с цвергами. Что помешает карликам изготовить доспех ещё более опасный, облачить в него любого наёмника и забрать своё? Надо, иногда, думать хоть на шаг вперёд, о последствиях, иначе сам сгинешь, и королевство погубишь непременно.


— Слов довольно много, только кто их вообще слушать будет? — хмыкнул правитель и щелкнул пальцами.


Двери в залу открылись, послышались тяжёлые шаги и вот вошёл рыцарь, закованный в позолоченные латы с ног до головы, начал голову крутить в разные стороны, не понимая, чего происходит.


— Ты есть хочешь? — спросил король у сына.


— Ага, моя очень хочет кушать, — пророкотал воин.


— Убей этих двоих и получишь все, чего желаешь, — заявил жадина.


— Моя совсем-совсем не любит убивать, — протянул принц, — мне жалко, это же больно, станут плакать, а потом остынут и не захотят больше играть может, по-хорошему попросим, неужели откажут?


— Кажется, их высочество совсем не далекий, — я поднял глаза к небу, — сестричка, думаю, справишься лучше, чем кто-либо другой.


— О, поверь, в этом я тоже хороша, — спутница облизнула, — эй, большой мальчик, не хочешь со мной поиграть в очень приятную игру?


И соратница распахнула плащ. Да, теперь носила платье и даже довольно скромное, без ненужных вырезов, декольте, с юбкой почти до земли, но очищение ничуть не испортило фигуры, и не уменьшило привлекательных форм. Думаю, оценили все присутствующие, а принц и подавно, руки вытянул и потопал к красавице поспешно.


— Да-да, я хочу с тобой играть! — воскликнул он.


— Стой, глупец! — воскликнул король. — Остановите его, убейте этих двоих!!!


Только придворные мои слова слышали, подозреваю, что такой правитель давно надоел, а с неуязвимым принцем от такого не отделаться. Никто и не шевельнулся. А великовозрастное дитятко узрело крайне интересную игрушку, и точно не слышало, чего ему там говорят, либо плевать хотело на приказы. Облапил Темную. Как понимаете, ключ был именно у неё от лат, поскольку, если посланца подземных мастеров могут обыскать, и отобрать необходимое, то оскорблять деву прикосновениями, дело иное. Плюс, хитрые цверги предмету придали вид женского украшения простенького, переделали немного, а мне вручили бесполезную вещь, больше похожую на ключ. Разумеется, моя умница воспользовалась вещицей, не успел принц и опомниться, как латы с него просто свалились, с грохотом, а ему хоть бы что, поднял девушку, а ростом отличался немалым, крупнее меня, обнял и принялся целовать, а та и не слишком сопротивлялась, между прочим. Король так и замер с открытым ртом, я же кинулся к латам, сунул ноги в поножи, остальные детали сами на место встали, оставалось всего-ничего.


— Ваше величество, по-хорошему, прошу вас заплатить, сколько обещали, — попросил я, — и плюс наш процент, в уплату за посредничество, а иначе, не обижайтесь. Сами понимаете, в таких доспехах никто не остановит. Отнесу вас подземным мастерам и пусть договариваются лично.


— В качестве моей платы беру принца, — заявила Темная, на миг отлипнув от великана, — вы с ним все одно плохо обращаетесь и мало цените.


Мне достаточно было приблизиться к жадине и нависнуть над ним, тот же не знал, что я не способен особенно навредить, тем более тому, кто не может сопротивляться, потому, как-то быстро пошёл на попятную, приказал, хоть и кривясь, принести сундуки. Правда, доспехи я так же не отдал, как можно могущественные артефакты доверять подобному негодяю? А плата сошла за наказание, дабы не смел впредь обманывать. Тем паче, латы после, принцу вернули. Поскольку он был довольно силён и не слишком умён, вполне подходил для свершения простых добрых дел под руководством нового Светлого. Моя сестра теряла негатив просто на ходу. Полагаю, юноша ей больше чем понравился, потому как мы успели лишь с цвергами расплатиться и домой вернуться, как я понял, что совсем не могу никому вредить. А когда сестра капюшон стянула, оказалось, что кожа на голове и шее окончательно побелели, волосы по плечам рассыпались и от прежней Тёмной не осталось и следа. Леди Облако лишь вздохнула печально.


— Воистину, героев, успешнее вас, я ещё не создавала, жаль, что так быстро избавились от злой энергии, — волшебница покачала головой, — впрочем, новичкам куда проще будет, и помощник в неразрушимых латах, и многие опасные враги и чудовища уничтожены, будущее так же защищено, двойник моего жениха не допустит дурного, демон в аду, портал в мир ужасных чудовищ запечатан, даже не знаю, чего ещё надо? Средствами вас обеспечу, не дам с голоду умереть. Это просто грех, тем более, свои деньги на доброе дело потратили, не поскупились. В общем, что остаётся, лишь праздновать. Да, Светлый, как обещала, вот твоя невеста.
И вот вошла бывшая воспитанница. Да, не мог не признать, что весьма похорошела и немногим уступала моей сестре во внешности, но это не главное, подобна мне чистотой души, а чего ещё надо для абсолютного счастья?
 


Рецензии
Леди Облако сильно постаралась, чтобы всех облагодетельствовать:-))))) Хэппи энд!

Мила Полосухина   18.09.2023 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, работа у неё такая:-))с уважением:-))

Александр Михельман   19.09.2023 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.