Снегопад

           Мы едем в метро. От Арбатской до Комсомольской одна пересадка. Через полчаса будем на вокзале. Чувствую, как быстро бежит время, сейчас он сядет в свою электричку и уедет. Мы стоим лицом к лицу близко-близко. Народу в   вагоне очень мало, но мы не обращаем ни на кого внимания. Мы просто, смотрим друг на друга и я понимаю, что он чувствует тоже самое, что и я.  Молчим, а на душе - вселенская тоска! Я не хочу, чтобы он уезжал, но ничего ему предложить не могу. Завтра рабочий день, его ждут студенты, а меня работа и - расставание неизбежно. Вот и Комсомольская, выходим на станцию. Времени до отхода поезда в обрез, нужно поторопиться. Едем на эскалаторе, я вцепилась в его рукав и обещаю ему, что рукав останется у меня. Он пробует шутить: «Надюшка, ну-ка улыбнись, я через два дня приеду». Я улыбаюсь, уткнувшись в его щеку, шепчу: «Я буду скучать». Вот мы уже на улице, на вокзале столпотворение, оказывается снегопад нарушил всё расписание и электрички одна за другой отменяются.  Мы в растерянности, Миша предлагает мне уезжать домой, а сам собирается сидеть на вокзале. Я категорически против и пытаюсь убедить его, что переночевать можно и у меня, а завтра, как только откроется метро отправляться, опять на вокзал. К моему удовольствию, он соглашается. Мы идем назад в метро, но тут выясняется, что не успеваем на пересадку и нам придется ехать до Кропоткинской а, там - пешочком. Но мне так хорошо! И я благодарна этому снегопаду, что так много снегу навалило на эти рельсы, радуюсь, как ребенок, которому вернули его любимую игрушку!
           На Кропоткинской мы выходим из метро, и я не узнаю Гоголевский бульвар, всё замело настолько, что, машины не могут проехать по улице. Снегу по колено, на деревьях и фонарных столбах такие снежные шапки, словно грузинские папахи! Красота сказочная, у меня на сердце такая радость и от этой красоты, и от того, что любимый рядом!  Мы, чтобы сократить путь, идем дворами и уже на ул.Мясковского, переходим на мостовую, нам кажется, что там снегу поменьше, идём по центру улицы, протаптывая тропинку в этих гигантских сугробах!  Миша впереди, а я, ступая в его следы, пытаюсь идти за ним. Нам ужасно весело, мы хохочем, потому что, время от времени, я падаю в сугроб, Миша меня достаёт и ставит на ноги. Кое-как мы добираемся до дому. Я включаю чайник и мы, уставшие, но такие счастливые сидим на кухне, на одном табурете и ждём, когда он закипит. И нам всё равно, когда это случится, главное, что мы рядом и его тепло греет меня, мне бы хотелось, чтобы этот миг длился вечно.


Рецензии