Дневник корги. 79 день

—————————
79 день. 16 июля 2023.
Дневник корги.

«Люблю, когда мы едем гулять в парк, не люблю, когда на меня надевают шлейку.
Но приходится.

Теперь на завтрак мама дает мне не смесь из всего - творог, курица, мой корм и рагу Царь-Кота - а сначала корм, рагу и курицу на завтрак, потом творог и кефир на обед, и снова курица, корм и рагу на ужин.

Вот так нравится гораздо больше. На завтрак приезжали Никита и Сэра с Егором - мама готовила для них.

После завтрака новые братья отправились домой, а мы поехали в парк.
Шлейка мне стала маловата и натирает подмышками, мама сказала, что купят новую, но тут оказалось, что шлейку мне нельзя - я еще не полностью вырос (вот это сюрприз! Прим. Анны), я должен носить ошейник и привыкать ходить рядом с мамой.

С ошейником много не побегаешь и сильно не потянешь - это не очень хорошо, но Джон (заводчик, прим. Анны) сказал, что так надо потому, что у меня еще не полностью сфор-ми-ро-вал-ся костяк, и шлейка давит мне на плечи.

Мама испугалась, но я ее успокоил - я же носил шлейку только иногда и недолго.

Мама постирала мою однорогую овечку, и она ко мне вернулась. Но и новый друг с длинными лапами мне теперь тоже нравится, если хватать его за лапы, то лапы пищат.
И таскать его за лапы тоже весело.

Мама пыталась уложить меня спать, но мне не хотелось - папа что-то делал со скамейкой в саду, он тер ее, вытирал тряпкой, а потом красил из банки.
Вдруг пошел дождь.
Папа стал звать маму, и они вдвоем потащили скамейку в гараж.

Дождь был недлинный, снова появилось солнце, папа проверил прог-ноз по-го-ды, позвал маму, и они вытащили скамейку обратно в сад.

Потом я уснул. Когда проснулся, опять пошел дождь, и папа с мамой потащили скамейку в гараж.
На этом они успокоились и оставили скамейку спать в гараже».

*****

Утро начинается не с кофе, утро начинается с дурдома.
Кот наш Царь после ночных гулянок требует три блюда на завтрак и хриплым голосом напоминает о себе; надо кормить Агента 007; надо готовить завтрак Дэвиду и варить себе кофе (а для этого надо смолоть зерна в кофемолке с гвоздикой и крупинками каменной соли, да еще следить, чтобы кофе не удрал из турки).

Приехали на завтрак Егор, Никита и Сэра.
Смастерила для них «Средиземноморский завтрак» - хлеб, помидоры, сыр фета, омлет, кофе.

Всех накормила, все довольны.
После завтрака Никита и Сэра отправились в обратный путь, завезя домой Егора.

Мы решили пойти погулять в парке, пока нет дождя. 

Стала давать ДжейБи молочное и мясное раздельно - ест охотно (может быть, скоро не надо будет долбить пестом гранулы).

Передние резцы уже новые. Как-то незаметно выросли, хорошо, что у собак нет Зубной Феи, не надо деньги под подушку класть. 

Садовая винтажная скамейка облезла, Дэвид ошкурил доски и принялся покрывать первым слоем лака.
Разумеется, немедленно пошел дождь. Мы потащили скамейку в гараж, где пришлось сдвинуть стирку в сторону и поставить скамейку сохнуть.

Дождь прекратился, засияло солнце.

Пару часов ждали - солнце и безоблачное небо. Первый слой высох.

Вытащили скамейку в сад, Дэвид стал класть второй слой.
Только положил - натянуло тучи и пошел дождь.

Твою ж дивизию!
Потащили скамейку в гараж.
ДжейБи и кот наш Царь наблюдали с интересом.

«Про кота нашего Царя-3».
«Пока был жив сосед, Царь жил на два дома, когда сосед умер, переселился к нам совсем.

Теперь наша жизнь подчинена Царю.
Каждый вечер он выходит в сад.
Мы ждем окончания державной прогулки, чтобы впустить Его Величество домой, подать ужин и запереть на ночь двери.
Потом он ложится спать. Спальных мест у него штук пять или даже шесть, зависит от настроения.
Убедившись, что Царь улегся, мы тоже идем в постель. Но это только начало Мерлезонского балета.

Ночью, пока мы спим, он приходит к нам. Мягкий прыжок, осторожные шаги и вот оно - начинается.

Ночью Царь носит пуанты.
В них он исполняет па-де-де на моем животе, крутит на моих коленях фуэте и грациозно гарцует по груди - ничем иным невозможно объяснить то, что каждый шаг маленькой лапы пронзает меня до глубины моей души, печени, желудка и прочего ливера.

Станцевав балет, он укладывается в лучшем случае на стороне Дэвида, в хорошем случае между нами, в не очень хорошем у меня на груди.
Я честно пытаюсь спать.
Когда я на самом деле засыпаю и начинаю во сне ворочаться, Царь сперва пытается уложить меня в прежнюю позу, используя когти, потерпев поражение, оставляет меня на произвол сна и уходит в более спокойное место.

Рано утром (кот не знает, что такое пять утра, и не хочет знать!) снова начинается ходьба по печени на пуантах, сопровождаемая мурчанием и хриплым “мяу”, если не реагируют.
Приходится вставать.
Чаще встает Дэвид, но иногда и я с закрытыми глазами ползу в кухню, открываю холодильник и выдаю завтрак. Пока не проснулась, ощупью возвращаюсь в постель и досматриваю сон.

В половине седьмого, как по будильнику, он уже опять на моей груди.
Сидит и смотрит в душу. Достаточно один раз сквозь ресницы заметить этот взгляд, шансы снова уснуть стремятся к нулю.
Пару лет назад всерьез обсуждали возможность завести собачку, даже породу выбрали. А теперь вот в сомнениях, дозволят ли».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«В сомнениях они! Тоже мне. Что я - зверь какой или кто?
Завели же все равно и у меня не спросили.

Наблюдал сегодня, как Дэйв и Анна бегали со скамейкой. Смешно.
Малек опять приставал, лез лизаться, пришлось надавать ему по морде лапой, теперь он чуть что - отскакивает и начинает лаять.
Дэйв ворчит, что его лай в полседьмого утра не добавляет счастья соседям. Раз уж про меня рассказали, надо и про мою добычу. Про мышей».


Рецензии