Жрица. Часть 2

Фараон подошел к Оливии и протянул ей руку, ладонью вверх. Тем самым давал понять, что ей предлагают идти с ним. Она посмотрела ему в глаза и попыталась отказаться.

— Уважаемый Владыка, простите, но моё задание по квесту собрать пожертвование богине и принять на должность еще новых жриц. А еще я пишу работу об античной культуре и жизни жриц, — она поклонилась.

Фараон, не отпуская руки, улыбнулся, тем самым обезоружил её еще сильнее. Оливия в душе металась пойти, значит, согласится с его желанием и предложением, но ведь она не жрица. Читая про жизнь этих женщин, она думала, неужели все это правда?
— Простите, я не смогу сделать то, что вы так сильно хотите, я не знаю, кто вы там, в реале, нет, ничего не будет. Пусть я потеряю все баллы, пусть весь оставшийся отпуск я пробуду в темнице, но только не то, что предлагал мне визирь.

Фараон посмотрел удивленно на своего помощника, тот съежился, и голова, казалось, начиналась из туловища. И все же он перевел взгляд на Оливию, на его лице не осталось ни одной эмоции. Он перестал ждать, взял её за руку и быстрыми шагами пошел к выходу. Оливия пыталась вытащить руку, упиралась сандалиями о пол, не получилось, стальная хватка держала крепко.

— Прошу вас, кто бы вы ни были, прошу, отпустите. Я уйду и разорву контракт, мне не нужно денег, — ей приходилось бежать, чтобы просто не упасть. — Уважение к верховной жрице, было и у фараонов. Они просили молитв у жриц и жертвовали на храм немалые деньги! Вы историю читали? И вообще, почему вы молчите?

Она из последних сил дернула руку, пытаясь вырваться и остаться в храме. От резкого рывка он остановился, но только для того, чтобы взять её на руки. Визирь остался далеко позади, фараон спустился по ступенькам и подошел к колеснице. Он поставил на колесницу Оливию, а потом запрыгнул сам. Прижал её одной рукой к себе, а другой взял за борт. Возница крикнул, и белогривые лошади тронулись с места. «На улицах никого не было, куда делись весь народ, ах да собрание на площади». Оливия едва касалась ногами колесницы, так в подвешенном состоянии она испытала новые ощущения. Покаталась не совсем в удобном положении, но выбирать не приходилось.

Колесница остановилась возле серого здания с решетками в окнах. «Тюрьма, так он без разбирательств сразу в тюрьму, ну лучше так, чем по-другому. Время выйдет, выкинут из отпуска», — размышляла Оливия, пока фараон спустился и подал ей руку.
Тяжело вздохнув, она спрыгнула на землю и пошла к дверям тюрьмы.

— И ты не спросишь, почему мы сюда приехали? — услышала она, приятный баритон.
— Ну, я подумала, раз я отказываюсь от кровати, тогда одна дорога в тюрьму, — ответила она стоящему рядом фараону. — А что есть еще варианты?
— Ты жрица, твоей милости ждут два моих подчиненных. От твоей милости и согласий можно спасти от казни приговоренных, — он подал руку и предложил пойти вместе.

Двери тюрьмы открылись, и они вошли в большой двор, по периметру располагались камеры, где виднелись люди. «За один день и столько заключенных?»
— Скажите, за что их посадили, в течения этого дня?
— О, чтобы посадить многого не надо. Кто своровал, кто хотел себе прибавить баллов, кто пошел на хитрость. А вот двух вы лично упрятали сегодня утром! Чем они вам не понравились, одна богиня знает, — он внимательно посмотрел на Оливию.
— Как за что недолжное отношение к верховной жрице, вот и отправила их сюда. Но ведь я их отпустить хотела, так вы помешали.
— Так вы все же жрица? Да еще и верховная! — улыбался фараон. — Отпустить двух моих воинов, пусть выполняют квест, и вернуть их баллы и добавить еще по сотне.

Тюремщик отдал распоряжение отпустить двоих солдат. А фараон повел Оливию назад к колеснице. «И это все испытание?» удивилась она, идя рядом с ним, «Кто же он? Интересно инструктаж я проходила одна и не видела никого, кто бы мог смахивать на этого человека».
— А что теперь?
— Вы уважаемая жрица, любите квесты?
— Не любила бы, сюда в отпуск не пошла бы.
— Так вот, в вашем распоряжении ваша судьба. У вас есть несколько вариантов на решение проблемы, — они залезли на колесницу.

Возница крикнул лошадям, и те понеслись по мощеным улицам к дворцу фараона. Оливия держалась сама теперь за борта колесницы и наслаждалась поездкой. Люди опять появились на улицах и занимались своими делами, на планшете стали приходить смски.

Вокруг дворца серая стена придавала величие и мощность строения, но также безжизненность и уныние. Как только они въехали во двор, буйство красок, фонтаны и насыщенность зелени, все это великолепие привело в восторг Оливию. Фараон молча ехал и только наблюдал за сменой эмоций жрицы.
Колесница остановилась у ступеней главного входа дворца. Они стали подниматься по лестнице.

— Так какое задание?
— О сейчас все узнаешь, — теперь он старался не смотреть на неё.
Они прошли большой зал, потом коридор и фараон открыл дверь в комнату, где располагалась кровать под балдахином и столик, а вся комната устлана коврами.
Оливия напряглась, что будет дальше?
— Сейчас вам принесут, а вы сделаете выбор.
— И все, чтобы я не приняла, вы примите мое решение и отпустите?
— Конечно, я не зверь.

В комнату принесли планшет, где горел один вопрос, к которому нужно было выбрать решение. Фараон вышел, дверь закрылась. Оливия прочитала вопрос:
— Вы бы хотели изменить свой статус пребывания в отпуске, как жрицы на жену фараона? И варианты ответов: 1. Да. 2. Соглашусь после официального предложения. 3. Мне достаточно быть жрицей, а фараон получит и так мои ласки. 4. Выслушаю фараона и подумаю. 5. Мне нужны только деньги. 6. Я уйду из игры.
Оливия перечитала еще раз.
— Что за фигня? Это уже не квест, это какой-то развод. Отдохнула я, приехали, — она встала с кровати, нажала ответ. Сняла с себя дорогое украшение и осталась в одной тунике.

На столике лежали папирусные листы и перья для письма. Она открыла чернильницу и написала следующие слова:
«Уважаемый фараон, я понимаю вас, вы богат и можете купить много, кто вы в реале мне не важно, я не хочу иметь ничего, чтобы вы не предложили мне, хоть в отпуске, хоть в реале. Не хочу с вами больше встречаться. Выбрала вариант выслушать вас, только для того, чтобы вы не торопились с беседой. Прощайте». Положила перо, подула на папирус.
 
Она подошла к окну. Выглянула никого. Перелезла и по выступам больших камней спустилась. В саду никого не было видно, она пошла к выходу, но стражу у ворот она побоялась, кто их знает, что у роботов запрограммировано в плате.
Она вспоминала, что в любом дворце есть, а точнее должны быть потайные двери, пошла искать. Пройдя несколько метров вдоль стены, увидела садовода, подойдя к нему, сказала.

— Уважаемый, мне нужно сходить в город, господин требует отрез материала на новую одежду. Надо купить.
Садовник пожал плечами и показал на дверь в стене. «У меня как минимум есть примерно полчаса, надо поторопиться!» с ходьбы перешла на бег. Бежать до Садов Семирамиды приличное расстояние, но только там стояли капсулы для возвращения домой.

Бежать в сандалиях неудобно, но думать о себе как о подстилке, да пусть высокого чина, она даже не хотела. Иметь чувство достоинства, уважение к себе и вот так не любить, а ради денег или статуса она не хотела.
Она пробежала две улицы, и на повороте столкнулась с солдатами.
— Простите, — и она старалась быстрей уйти от этих парней.
— Жрица? Вы? — один снял шлем и поклонился. — Погодите, куда же вы? Храм в другой стороне! Мы вам благодарны, получить сто баллов это большая удача.
— Я тороплюсь, — Оливия посмотрела на лошадей стоящих не далеко.
Парень проследил за её взглядом и предложил.
— Могу отвезти Вас, — повернулся и пошел до лошади. — Идите сюда, я вас отвезу, куда вам?
— Мне в Сады Семирамиды, там квестовое задание до захода солнца, — она подошла к лошади.

Парень запрыгнул на лошадь, помог сесть Оливии и попросил друзей по оружию подождать его здесь. Пришпорил коня, направил его к садам.
— Держись! — нежно сказал жрице, придерживая одной рукой её. — Не против, чтобы не упала.
Оливия смутилась, вот это отношение к девушке. Возле места назначения, он помог спуститься с лошади. Слез сам и хотел пойти помочь, но она его остановила.
— Я сама, это личное дело. Прощай, спасибо за твою помощь, — он коснулась его щеки и побежала по ступенькам.
— Я завтра в храм приду, чтобы встретиться с тобой.

Оливия это уже не расслышала, шумел водопад и заглушал все звуки. Она поднялась на первый этаж, зашла в зал, где стояли капсулы для возвращения в реальность. На мгновение она замерла, разглядывая зелень сада, блеск воды при заходящем солнце и тихое жужжание насекомых. «Как же хорошо придумали разработчики такой вот отпуск! Если соберусь еще так вот отдыхать, не буду искать себе высоких должностей, простым людям живется проще».

Она шагнула в капсулу, дверь закрылась, она взглянула на вход, там вбегал фараон, а с ним солдат, который ее привез. Она поднесла ладонь к дисплею и приложила её на экран. Последнее, что услышала она это: «Нет, Ольга, нет!»
Дверь из капсулы открылась, горела красная лампочка. В зал вошла высокая женщина, с планшетом в руках. Оливия, а по паспорту Ольга  Аксенова.
— Вы прервали отпуск, причина? — строгим голосом спросила та.
— Поменялись планы,  — уклончиво ответила Ольга.
— Несколько вопросов, много времени не займет.
Ольга вздохнула и принялась отвечать на вопросы.
— Вам понравился мир?
— Да ,очень красочный, пусть я не всю локацию рассмотрела, но тем что я видела, была довольна.
— Вы смогли выполнить квестовые задания?
— Задания выполнять легко, но у меня не было времени ,поменялись планы в реале.
— Есть ли, то над чем работать нашим разработчикам?
— Я же говорю, многого не видела, квест до конца не прошла, не могу ответить на эти вопросы. Я могу идти, правда, тороплюсь.

Ольга попрощалась и пошла к лифту, спустилась и неторопливым шагом направилась к выходу.
За спиной раздался опять этот голос:
— Оливия, Ольга, Оленька! Прости меня! Дурак я!
Она повернулась, от лифта шел парень с букетом роз, стрижка под бокс, ямочки на щеках, белая шведка прикрывающая мускулы на руках, брюки и его голос. Он показался ей знакомый еще там, в античном мире.
— Прости любимая, я думал, собирался сделать тебе предложение, но когда мне сестра показала твою анкету с выбором роли жрицы. Прости, не удержался посмотреть на тебя в этой роли и ….
— И проверить на верность? Ты мне не веришь? Где ты взял столько денег, чтобы купить роль фараона? Да тот парень, что помог мне доехать до садов, куда приятнее был, чем ты! — она произносила каждое слово громче и громче. — Да как ты мог? Ты опустился до шантажа, выбрать из пяти предложенных ответов, как ты все это провернул? Ты же мне говорил перед отпуском, что у тебя завал на работе?

У Ольги от волнения дрожал голос, она срывалась на крик, от страха который она пережила, от потерянного отпуска, от недоверия.
Он протянул букет, встал на одно колено и достал бархатную коробочку. У нее текли слезы обиды, она смотрела на него и молчала.
— Оленька, я люблю тебя! Прости меня, я был полным идиотом, когда решил проверить тебя. Потерять тебя, значит потерять себя, прости меня!  Давай вернемся в отпуск, там ждут нас! Я не успел тебе все сказать, я подумал, что ты узнала меня. И играешь роль жрицы. Прости. Я люблю тебя, я хочу, чтобы ты стала моей женой и царицей моего сердца! Я готовил тебе сюрприз, но все испортил. Прости меня!
Конец.


Рецензии