Случай на пасеке...

Однажды я пришла к маме на работу, а она уже собиралась уезжать по
делам и попросила меня, побыть на пасеке до её возвращения. Я очень
обрадовалась такому предложению, ведь пасека была для меня вторым
родным домом.

Мама уехала на черногривой лошадке, помахав на прощание рукой. А я
приступила к своему любимому занятию.Пошла гулять по окраине леса и
собирать землянику. Было начало лета и земляники было видимо-невидимо.

Собирая, землянику я всё время поглядывала в сторону пасеки. Ведь мне
доверила охранять её моя мамочка, а её подвести было бы стыдно. Погода
была чудесная, светило ласково солнышко, цвели вокруг нежные, белые
ромашки, звёздочки-цветочки мерцали розовым цветом вперемежку с
васильками и горицветом. Запах от деревьев,цветов стоял умопомрачительный.

Земляника была сладкая, душистая, а как же иначе, ведь рядом были
ульи и пчёлки трудились, опыляя цветы и цветущие деревья: акацию,
липу. Мне доставляло удовольствие наслаждаться  природой, вкусом
земляники и ароматами леса.

Только я собралась зайти в сторожку, как на тропинке, возле камяного
ручья увидела мужчину, ещё совсем молодого, можно сказать юношу.
Он поманил меня пальцем, я не отреагировала, тогда он сказал громко,
подойди ко мне девочка. У меня озноб прошёл по телу. Парень продолжал,
я очень голоден, нет ли у вас еды в сторожке? Мне жалко стало его, вид
него был плачевный, когда-то спортивная одежда была грязная и обувь
выдавала себя, что он прошёл немало километров и по суше и по воде.
Я провела его к домику. Собака была привязана к омшанику и мирно спала.

В сторожке была чашечка мёда, чай и булочки. Всё это он съел так
быстро, что я не успела вскипятить чай, тогда я его попросила немного
подождать, но видела, что у него уже глаза слипаются, видно было, что он
очень утомлён или долгой дорогой, или каким-то событием. Слава Богу чай
закипел. Я налила ему чая, добавила ещё мёда, отдала, оставшиеся булочки.
Парень попросил меня пойти погулять, а сам ложился уже на лавку,которая
служила для отдыха предупредив меня что бы я ему дала знак, если кто
придёт. Я ничего не ответила,подумав пусть поспит, взять нечего, всё
самое нужное и дорогое находилось в омшанике, а там была надёжная охрана,
подошла к собаке,отпустила её по всему периметру. Кстати пчёлы не кусали
собачку, наверное она уже пропиталась их родным запахом.


Откуда мне было знать, что этого молодого парня разыскивает милиция,маму
оказывается вызвали в правление колхоза, как раз по этому поводу.
Я подумала схожу на ключ, попью свежей родниковой водички, родничок бил
прямо из под земли, как маленький фонтанчик и водичка была
такая вкусная и зеркальная, больше я такой водицы не пила нигде,
а чай с этой волшебной воды в сочетании с  липовым цветом, иван-чаем,
зверобоем был божественен.

Родниковая водичка, хрустальная,
Попьёшь её и сила приходит к тебе...
Молодым она песня-венчальная...
Радость и здоровье приносит детворе.

Такого вкусного и ароматного чая я уже нигде не пробовала и
наверное уже не попробую, но вкус этой воды и аромата чая
сохранила на всю жизнь.

Попила воды, набрала в кувшин и шла уже к пасеке, как увидела мотоцикл,
на котором сидел милиционер за рулём, сзади милиционера моя мама. Рядом
стоял УАЗ 69. Были ещё и люди в гражданском мужчины и женщины. Я подбежала
к маме и сказала тихо о "нашем госте". Мама спросила:"Спит?"-я говорю да,
я же напоила его чаем с мёдом. Милиционер, что стоял рядом удивлённо спросил,
что это за гость, ну я ему всё и рассказала. Милиционер покачал головой в
сторону мамы.

Тут же нас с мамой попросили сесть в машину, а сами гуськом, стали
окружать сторожку. Вскоре к машине вели того парня уже в наручниках,
а собака, почуяв не ладное забилась в будку и не показывалась. Когда
мужчина поравнялся с машиной, где мы сидели с мамой. Ему хорошо было
видно меня из окна, взглянул на меня с грустью. Мы с мамой вышли
из машины, а милиция и люди в гражданском, женщины и мужчины уехали
вместе с "нашим гостем".

Мама крепко обняла и прижала меня к себе, потом отвернувшись, заплакала.
Что случилось, мамочка? И вот какую историю, она мне поведала, но это
уже другая глава.


Рецензии
Машенька, интересную и грустную историю ты рассказала!
Доброты детской души ничем не измерить. Одно только
не смогла парня защитить от милиции. Возможно,
он никакого проступка не совершал!
Кратко хочу тебе сказать своё про пчёл и пасеку.У нас тоже была
пасека на двоих с друзьями Михаилом и Марией.

Мужья качали мёд в избушке, мы с ней пошли туда. Она мне сказала, что её пчёлы не трогают, ходит без платка и маски. Не успели войти в избушку, как на меня накинулись пчёлы, вцепились в пышные волосы, я упала в обморок, а в Марию ни одна не села.
Тогда меня в больнице еле спасли! И с тех пор мёд не ем. Даже на него аллергия.

Заставила меня вспомнить пасеку. До встречи!

Тамара Терёхина   17.08.2023 20:02     Заявить о нарушении
Томочка!!!
Спасибо тебе дорогая за тёплый
отзыв и воспоминания...
Да такое бывает, если алергия.

Мария Нечаева 4   19.08.2023 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.