Утро до работы

Не знаю, насколько это экспертное мнение, но по количеству людей на автобусной остановке я могу определить – повезет мне приземлить пятую точку в транспорте или придется гордо стоять, взирая, как люди бесцельно листают информацию в телефонах.
Никакой интриги. Мне выпала поездка до метро, стоя. А чтобы не было скучно, автобус забился людьми под завязку. Масса полусонных тел определило мое положение ровно посередине транспорта, и мы отправились за новым урожаем людей на следующую остановку.
Я бы почитал книжку, заведомо подготовленную в приложении на телефоне. Но у человека с рождения почему-то всего две руки. В одной мне пришлось держать рюкзак, а второй держать себя за поручень. Да, могло показаться, что количество людей в автобусе автоматом дает иммунитет к падению. Только все мы личности и очень не любим нарушение личного пространства. По этому, кроме натужного рычания двигателя автобуса, я слушал – цоканье языком, глубокие вздохи и ощущал резкие непроизвольные движения, когда тела людей соприкасались “Прям, неопытные свингеры” посетила меня такая мысль. И тут водитель автобуса резко ударил в педаль тормоза. По инерции полетел не только я и мои мысли, но естественно и все люди что стояли. Происшествие тут же стерло рамки “личного пространства”. Человечество автобуса трогало друг друга и с любопытством пыталось выяснить, что же случилось.
Ничего страшного не случилось. Просто очередной нетерпеливый лихач вдруг решил объехать грузовик по выделенной полосе для общественного транспорта. Резко сменил траекторию движения и так же резко попал в руки сотрудников ДПС, так удачно дежуривших на этом участке дороги. Он явно посчитал судьбу  стервой, а гам негодования человечества автобуса сменился на злорадство.
 Все же нам нравится, когда не нас, а кого-то.

На конечной остановке у метро, меня уже ожидал настоящий амфитеатр. Люди, сбившись в небольшие кучки, позабыли, что нужно продолжить движение на работу, с энтузиазмом и весельем наблюдали за представлением.
В желтом такси спрятался водитель. На капот его машины уселась тучная женщина и такой – же тучной сумочкой колотила по лобовому стеклу. Третий участник битвы, пытался открыть дверь со стороны водителя.
Должен признаться, я не знаком с языками народов южных стран. Так что из всей тирады мужика, что дергал ручку двери автомобиля, я смог разобрать лишь “Я твой рот … Вылезай … Тебе пиз..ц! ”.
Не устаю удивляться гибкости Русского языка. Его с такой легкостью можно применять в контексте с другими языками мира, жаль, что только в виде ругательства. Уж очень он органичен с любой ситуацией и действием. 
Битва обещала быть жаркой. Явно никто из зрителей не знал причины конфликта, да и когда это было важно.
Хлеба и зрелищ!
Я же был сыт “Человечеством автобуса”, поэтому, не проявив интереса к представлению, направился в метро.

В прохладном вагоне метро, я проигнорировал надпись на двери “Не прислонятся” и прислонился. Утром, занять сидячее место в поезде, всегда означает стать объектом пристального наблюдения бабушек. Даже думать не хочу, какая нечистая сила заставляет их шарахаться в метро с самого утра. По этому, просто нашел себе вертикальную поверхность и прислонился к ней там, где нельзя прислоняться.
Наконец-то я смог насладиться чтением книги. Метро в принципе можно смело называть “передвижной библиотекой”. Но время идет, и, на мой взгляд, технологии трансформируют людское развитие в тупость. Если раньше люди читали, то сейчас люди все больше смотрят. Смотрят короткие видео, листают ленты в социальных сетях, пересматривают старые фото цифровых альбомов.
Во всем этом разнообразии “как скоротать время” я чувствую себя порой белой вороной. Хотя, если бы они знали, что я читаю…

История парии Биквин в городе с названием Королевство Мэб, меня поглотила с головой. Весь этот мир далекого и мрачного будущего, где есть только война. Хохот темных богов и безграничная воля Бога-Императора да сохранит он свою бессмертную душу.

- Непорочное зачатье!!

Я оторвал сознание от мира книги, и оторопело посмотрел на источник этих слов. В вагон зашла женщина в странном длинном платье и с “гнездом” на голове. Вроде “гнездом” женщины называют отсутствие прически.

- Сука! Бидон молока! Проститутки!!

Безумно взирая на пассажиров поезда, она каким-то чудом уселась на свободное место.

- Может, накажешь меня? Чай – какао! Я думаю.

Мое глубочайшее уважение инженерам и проектировщикам современного вагоностроения. Они не только создали комфорт и пространство, но и отличную звукоизоляцию с тоннелем метро. Теперь безумие человека может слышать весь поезд.

- Я не дам! Топай! Нарост!

Так же стоит отдать должное человечеству поезда и мне в том числе. Мы слушали это, мы все смотрели на это, но что делать с этим – не знали.

Поток сознания пассажирки мешал мне читать, и к сожалению продолжался до конца поездки. Обидно, что запас сквернословия у нее угас в тот момент, когда я выходил на нужной мне остановке.
Карма, не иначе.

Кульминацией утра, стал дождь. Слабый, приятный и теплый. Он принес мне облегчение и неожиданно поднял настроение.
Я шел неспешно к работе и слушал, как просыпается город. Не думаю, что Москва, когда-нибудь, спит вообще, но нервные водители в пробке выглядели куда приятнее, чем все, что было ранее.
Ну как тут не выпить кофе.

Вот так, сам того не осознавая, я заметил окружающий мир и не заметил как доехал до работы.

Хорошего вам дня. 
    

 





    
 

    


Рецензии