Глава 8 Возвращение воды

Труба уходила в стену, возле которой находилась дверь. Витя прислушался - никого. Он открыл дверь и вошел внутрь. Комната была освещена, ванна наполнена водой. Все говорило о том, что комната готова к приему её хозяина.
«Неужели я опоздал», - подумал Витя.
- Витя, это ты? – послышался вдруг голос Микрона. А потом показался и сам Микрон, вылезая из-за ширмы.
- Микрон, как я рад, что с тобой все хорошо.
- Это я рад. Когда тебя схватили, я не знал, что делать, как тебе помочь. Я прибежал сюда и спрятался, как ты сказал.
- Я знаю, где волшебная ручка! Она там – в тронном зале, возле стены, похоже, Мангус действительно не знает, как она работает.
Тем временем в коридоре послышались шлепающие шаги. Витя и Микрон спрятались за изголовьем ванны.
Сначала в комнату вошел Мирунг, за ним показался сам Мангус.
- Оставайся за дверью и смотри в оба, пока я принимаю ванну. Мальчишка и коротышка где-то в замке, не хватало еще, чтобы они нарушили мои планы, сказал Мангус ящерице.
 Он закрыл дверь и подошел к окну, чтобы проверить, нет ли там кого, после чего закрыл окно тяжелыми железными ставнями, снял плащ и погрузился в воду.
- Завтра все будет сделано, сначала этот вулкан, потом суша, – рассуждал Мангус, – все миры высохнут, чтобы сделать этот мир уникальным. Я сам буду решать, кто достоин жить в моем мире, а кто нет.
С этими словами Мангус полностью погрузился в воду. В этот момент Витя выскочил из-за ванны и быстрым движением вылил в воду жидкость из пузырька.
Мангус попытался выбраться из ванны, но уже не смог, навсегда застыв во льду.
- Замораживающая жидкость! – воскликнул Микрон.
- Я сразу понял, что с её помощью мы сможем одолеть Темного властелина, - сказал Витя - когда он упомянул, что не может долгое время находиться без воды. Он рано или поздно все равно бы вернулся в комнату с ванной. Но сначала нужно было узнать, где волшебная ручка, поэтому я дал себя схватить. Но в случае моего провала, ты Микрон, должен был завершить задуманное.
- Ты не перестаешь меня удивлять Витя.
Вдруг открылась дверь, и в комнату вбежал Мирунг, услыхавший разговор.
От увиденного Ящер пришел в изумление и с криками: «Нет больше властелина» помчался по коридорам замка.
- Теперь нужно вернуть воду в миры, бежим к бассейнам, - сказал Микрон.
Труба вновь привела друзей в большую залу с тремя огромными бассейнами.
- Как же нам вернуть всю эту воду? - спросил Микрон, глядя на это величественное сооружение.
- Я совсем забыл про ручку, нужно вернуть её.
- Лови …ови …ви, - послышался вдруг чей-то голос, который звучал еще громче обычного, отражаясь от стен огромного зала, и в руки Вити упала ручка.
- Эхо, это ты? - сказал с улыбкой Витя, - Спасибо тебе большое.
- Рад помочь …мочь …очь.
- Эхо?! - удивился Микрон.
- Я тоже здесь, а-а-апчхи.
- Дядюшка Пыль, как я рад снова слышать вас.
- Мы пришли поблагодарить вас за спасение нашего мира, - сказал дядюшка Пыль. Кстати, что касается этих «крысохвостых» - то как, только они узнали, что Мангуса больше нет, они все разбежались, так что в замке кроме нас никого нет, а-а-апчхи. Только я не могу здесь долго находиться - влажность, понимаешь, высокая, а-а-апчхи.
Витя подошел к краю бассейна.
- Кажется, я придумал, как вернуть воду! Скажи Микрон, а под водой работает твоя волшебная ручка?
- Не знаю, никогда не пробовал.
- Вот что, - сказал Витя - нужно нарисовать круг на дне бассейна, чтобы вода вытекла как через отверстие в ванне в тот мир, откуда была взята.
- Отличная идея, стоит попробовать. Начнем с Мангтропии. Я обвяжусь веревкой, а ты вытянешь меня, как только увидишь свет, - сказал Микрон и прыгнул в воду.
Витя взял конец веревки и стал ждать. Бассейн был глубоким, но через некоторое время со дна стал пробиваться яркий свет и весь бассейн наполнился свечением. Витя изо всех сил стал тянуть за веревку и вытащил Микрона из воды. В то же мгновение в бассейне образовалась огромная воронка и через минуту вся вода из него ушла. Переход закрылся.
- Чуть не затянуло, - сказал Микрон, смахивая воду с мордочки.
Таким же образом вода из второго бассейна была перенесена в Каменный мир.
Когда Микрон нарисовал круг на дне третьего бассейна, вода снова закружилась в водовороте. В этот момент Витя, державший веревку, поскользнулся на мокром полу края бассейна и упал в воду. Водоворот подхватил Витю и Микрона и понес к светящемуся кругу.
- Куда же вы? - кричал дядюшка пыль. Но его уже никто не услышал. Через мгновение бассейн был пуст.
Когда Витя открыл глаза, то обнаружил что лежит в постели. Первое, что он увидел, был свод каменного потолка. И тут же услышал голос Микрона.
- Витя, как хорошо, что ты пришел в себя, - завопил Микрон, подбежав к Вите, обнимая его. Когда мы упали в реку зеленого мира, ты потерял сознание, и мы с Фомли вытащили тебя и перенесли сюда.
- А где я?
- Ты в моём дворце, - послышался голос. И Витя увидел Марукара - старого волшебника.
- Здравствуйте, - произнес Витя.
- Ты храбрый юноша, одолевший темного властелина Мангуса и вернувший живительную влагу в опустевшие миры. Вот и исполнилось пророчество великой книги. А теперь набирайся сил, - сказал волшебник и вышел из комнаты.
- Кстати я принес тебе завтрак, - сказал Микрон, - поешь, а потом спускайся в тронный зал, у меня для тебя сюрприз.
После завтрака Витя вышел из комнаты и, спустившись по лестнице, открыл двери в тронный зал. От увиденного улыбка сама расплылась по его лицу. В зале стояли все его новые друзья, которых он повстречал во время своего путешествия. Все кланялись, приветствуя Витю - и Тавос с Вортоном из Мангтропии; и Фомли с Кроком, хорошо подружившиеся за то время, что Фомли провел в Зеленом мире; и тетушка Квакша с тритоном Трайти из мира болот; и величественные орлы из Зеленого мира склоняли свои головы; веселые камни Рок и Бигон рядом прыгали от радости встречи и благодарили его за спасение их мира, и даже вождь Мирунгов из деревни пришел, чтобы поблагодарить Витю.
Малыш Микрон, стоя рядом с волшебником сказал: «Как только все узнали о победе над Мангусом, то захотели поблагодарить тебя». И все склонили головы перед Витей в знак благодарности.
- Как же я рад снова вас всех видеть, - сказал Витя - и тебя Фомли, и тебя Вортон, и Вас тётушка Квакша, но мне пора возвращаться в свой мир.
Тогда к Вите, все еще хромая, подошел Фомли, обнял его и сказал: «До свидания друг, я не забуду как ты спас меня из темной камеры Мирунгов и вот еще, что - даже когда вырастишь, никогда не оставляй друзей в беде и они не оставят тебя».
- Даже если вдруг случится недопонимание, - добавил Крок.
Фомли отошел в сторону, уступая место жабе.
- Спасибо тебе Витя за твою доброту и веселую историю. Надеюсь, что в твоей жизни произойдет еще много веселых историй, чтобы при нашей следующей встрече, ты меня ими позабавил.
- Обязательно тётушка Квакша.
После чего жаба одним прыжком перелетела через толпу и грохотом приземлилась на пол.
- Вот твоя пижама, - сказал Вортон, протягивая Вити сверток. - Прими благодарность от всего нашего народа.
- Когда будешь убирать свой дом, не забудь оставить пыльный уголок, а-а-апчхи, - раздался вдруг голос.
- И вы здесь, дядюшка Пыль?! - сказал с улыбкой Витя.
- Вот и пришло время прощаться, - сказал Микрон - спасибо тебе Витя, за все, что ты сделал для нас всех и для меня. В этот момент Микрон протянул Вите лапу и положил что-то ему в руку. Витя разжал ладонь и увидел маленький пузырек с зеленой жидкостью. - Пусть это будет у тебя, когда-нибудь я приду за ней, - сказал Микрон и улыбнулся.
- Что будешь делать?
- Отправлюсь в Лангелию, навещу своих родителей, я так давно их не видел. Встретив тебя, я понял, что неважно, где ты сейчас, а важно кто ты.
В этот момент Витя обнял Микрона и сказал: «Мы обязательно встретимся дружище». После чего окинул взглядом зал.
- Спасибо Вам всем за теплые слова, я очень рад, что я попал сюда и познакомился с Вами. Надеюсь, мы еще встретимся.
В эту минуту за спиной Вити засиял свет от нарисованного Микроном круга на стене.
- Я не сказал тебе самого главного! - закричал вдруг Марукар, в тот момент когда Витя погружался в свет, - время в Мире-наоборот идет в обратную сторону…

Продолжение следует...


Рецензии