Тренировка 2017

Не дождавшись ответа от тренера, я все равно решил поехать в зал. Тем более что из-за пропущенного в четверг занятия, совесть терзала меня, не смотря на то, что виной всему было стечение неких обстоятельств непреодолимой силы.

К тому же не раз уже было так, что я самостоятельно начинал разминку, а тренер подходил как раз к завершению. В зале я встретил Илью, от которого узнал, что Евгения Сергеевича в зале нет, но рюкзак его присутствует.

Я посчитал это добрым знаком и, довольно быстро переодевшись, принялся разминаться.
«В конце концов, - думал я, - если он не придет, самостоятельно позанимаюсь, поделаю различные упражнения, которых для отработки накопилось уже не мало».

Но время стремительно летело, а тренера все не было. Началось занятие у «мужиков с палками», которых я про себя окрестил именно так. Хоть их было всего человек шесть, не больше, все равно я чувствовал себя не уютно.  Вечер явно был настроен сегодня против меня. Разочарование усилилось, когда после разминки я не обнаружил на стенде с оружием своей тренировочной шпаги. Три раза внимательно осмотревшись, я ее так и не нашел. «Что же, - подумал я, - видимо ушла на фото сессию или крайне нагло *украдена*, знаки подсказывают, что сегодняшняя тренировка была ошибкой». Однако, отступать я не собирался. И так слишком много уступал в своей жизни, хватит!

Вспомнив про саблю в шкафчике я решил немного поупражняться с ней, к тому же не мешало бы укрепить ноги в передвижениях и в выпадах. Наметив для себя план тренировки, я приступил к реализации. Понятное дело, что-то сложное без контроля со стороны я не мог себе позволить, но базовые простые движения вполне меня устраивали, к тому же как малюсенький тающий уголек еле-еле еще теплилась надежда, что про меня вспомнит тренер и стремительно ворвавшись в зал, внесет коррективы в мою тренировочную программу.

Но про меня вспомнил не он, а «мужики с палками». Один из них, здоровый и очень уверенный в себе приблизился ко мне с предложением пять минут поразмяться в спарринге. Раз я тренируюсь с саблей – не лишним было бы поупражняться с партнером. Мои доводы, что я только в зачаточном состоянии по сабле, он посчитал крайне не убедительными.

Ну что же, других предлогов отказать ему я не видел, да и посчитал это проявлением слабости. Зная наперед, что мне наваляют, я все равно согласился. Мужик был спокоен, но внутренне я чувствовал, что ему в кайф все это. Он довольно энергично выдал мне какие-то потные, вонючие защитные приспособления на руки, шею, достал шлем и заботливо помог все это нацепить на меня.

Отойдя  в сторонку, он предложил начинать. Первые мои действия его крайне разочаровали, я порой тонко чувствую такие вещи, не редко могу по интонации, мимике и движениям определить, как настроен человек по отношению ко мне, лукавит ли он, претворяется, честен ли на все 100% или пытается что-то скрыть.  Но тут все было явно. Увидев мои опасливые осторожные движения, мужик как-то сразу расслабился, замедлился и понаблюдав с пол минуты еще на мои поползновения, принялся методично меня *бить*.

Что сказать, у палок гарды нет, как ловить его «клинок» я так и не понял, но сразу понял, точнее ощутил как пятая и четвертая защита ни хрена не справляются. Создалось впечатление, что их вообще нет, и как бы я не пытался там что-то сделать, мне сквозь все это мельтешение не хило прилетало. Представив на мгновение, что это не палка орудует, а острый клинок, я с горечью осознал, что уже на этом этапе должен был бы превратиться в крошево.

Да, один раз я даже на его замахе поразил вооруженную руку. Но мужик кивнул на это с каким-то явным пренебрежением, дескать «что это за легкая царапина по сравнению с моей тучей нанесенных ударов» и продолжил неспешно молотить меня палкой.

Что мог я противопоставить? Глубокое отступление? Но он меня быстро настигал уже на втором шаге! Финты? Но он легко их разгадывал и наносил еще более ощутимые удары, ловя на контратаках. Мои прямые удары он с легкостью парировал, увидев, что я не могу справиться с четвертой защитой он начал туда засылать все новые и новые плюхи. В какой-то момент он понял, что я не знаю, что делать дальше и ему стало совсем не интересно. Мужик стал говорить что-то про критическую дистанцию где надо что-то предпринимать, про соревнования, дескать там все будет гораздо серьезней. «Твою мать, - подумал я, - какие тут к черту соревнования, мне до них как до Китая раком, если вообще когда-нибудь доживу». В конце концов, когда мой пульс стал стучать мне по мозгам не слабее палки мужика, а ноги перестали адекватно двигаться, я попросил передышки. Мужика все это явно не впечатлило, он спокойно пошел развлекаться со своими партнерами в спаррингах на ножах. Да, вечер явно сложился сегодня не в мою пользу. Часы уже забежали за 19-00 и по идее мое время вышло, но я просидел на скамейке еще минут десять, приходя в себя.

Этот мужик мог, конечно, мне навалять гораздо больше, это понятно, но и этого для меня было вполне достаточно. Как бы то ни было, но такие уроки весьма полезны, они  спускают на землю чрезмерно оторвавшихся от реальности людей. Ставят их на место, заставляют переосмыслить: «А в правильном ли направлении я иду? Верны ли мои полученные знания?»

В итоге я пришел к выводу, что нечто подобное должно войти в мою книгу, которую,  я очень на это надеюсь, что когда-нибудь наконец-таки смогу найти силы написать…


Рецензии