Карандашные наброски. фанатизм

Из моей книги коротких рассказов. Тема для размышлений.

Мне как-то не доводилось в жизни общаться с настоящими фанатами, возможно потому, что я сама никогда не имела кумиров и не представляла, как можно "фанатеть" по-настоящему от кого либо? Кто ж знал, что мне суждено испытать на себе все прелести "фанатичной" любви и огромное облегчение, избавившись от оной.

Однажды, я познакомилась в сети с фанаткой моего творчества, девочкой шестнадцати лет из Новгорода. Девочка написала мне трогательное сообщение и попросилась "в друзья" на сайте "Одноклассники", я не смогла ей отказать, а она проявила неожиданную прыть. Её интересовало как я спала, какой пастой чищу зубы и даже, что я кушаю на завтрак, не говоря уже о том, что она жаждала знать о своём "кумире" ВСЁ и задавала много "неудобных" вопросов. Само собой разумеется, многое девочка почерпнула обо мне из Интернета и очень этим гордилась. В какой-то момент она переступила грань приличий, и стала апеллировать моей перепиской в рецензиях. Выглядело это примерно так: "...на сайте таком-то, в комментариях, вы сказали так-то - это правда?!" После чего я просто заблокировала её повсеместно.

Этот урок я усвоила, и к своим комментариям в соцсетях стала относиться более внимательно, время от времени их удаляя.


Рецензии