Кнедлики - лирические миниатюры. Бывшая

Кнедлик. Бывшая.

А вы думали, только девушки обсуждают с подругами своих бывших? Вот уж нет!

— Захожу домой, а она с порога выдает мне банное полотенце и говорит: «Давай в ванну и жду тебя в постели!» И два кимоно уже висят на стене. А я жрать хочу!

Делает глоток кофе. 

— И что-нибудь подобное каждый раз. Начинаю ей говорить, а она, как  девочка: губы дует, обижается. Я, говорит, ждала тебя, а ты! Чувствую себя плохо воспитанным человеком после этого. К мозгоправу ходил даже, представляешь? А он мне: не так все и плохо у вас! И отправил меня к массажисту. Вы, говорит, в напряжении. Ну, пошел. Тот и правда нащупал какие-то точки боли.

— Молодые люди, поднос можно забрать у вас? Или еще кушаете?

— Забирайте! Кофе только оставьте. А когда сказал ей, что ухожу, она в слезы! Истерику устроила мне. Я, говорит, не смогу без тебя жить! Давай, говорит, все с начала, я исправлюсь! Только это же все слова. А на деле другое. И я больше так не могу. Тебе, может, еще заказать? Ну, смотри. А Юрку помнишь? Вот он сейчас точно в таком же состоянии, как и я. Вчера звонил. У него еще и теща приехала разбираться.

— А зачем кимоно?

— Ну, это игры такие, понимаешь, ролевые. Ее фишка. Она изучает Древнюю Японию.

— Я тебе даже завидую. 

— А мне хотелось борща.


Рецензии