Фронт отсутствующего общества

     Зал напряженно вслушивался в каждое слово.
     - Волосы, товарищи, это не только и не столько пережиток проклятого прошлого, овеянного многовековым угнетением вечно эксплуатируемого международными хищниками капитала пролетариата и сознательной части беднейшего крестьянства, нашей опоры на селе, но и зловещий стимул к продолжению банкета.
     Ильич отпил теплой невкусной воды из графина желтоватого стекла, мельком улыбнувшись переводной картинке с голой женщиной, приклеенной кем - то из соратников - он тепло взглянул на сидевших в Президиуме Петровиче соратников - с торца, там, где обычно прописан неведомым способом прямо по стеклу ценник и непонятная аббревиатура изготовителя, и уставился в зал. Делегаты, спешно собранные по гарнизонам запасных полков, трактирам и кабакам, залившим горячие котлы кораблям Балтийского флота и близлежащим деревням, коих в окрестностях столицы было невыносимо мало, великий Петр изначально не позволял, как он выражался, поганить мирный пейзаж гнусным образом изб и кривых заборов, общественных выгонов, всегда загаженных и непролазных в любую погоду, дурное же амбрэ, исходящее от мужика и бабы, повелел изгонять искусственными ароматизаторами, искусно сфабрикованными в Голландии, так что стояли теперь на каждом холме и взгорбке долговязые мачты с пупырышем на верхотуре, откуда и исходило зловоние машинным маслом и подгоревшей пищей, по мнению трудолюбивых голландцев и составлявших суть дольче кьязо, упомянутого еще Овидием в его бессмертных  " Метаморфозах ". Ни один из делегатов, внимательно слушая Ильича, не обратил никакого внимания на вопиющую нелогичность, несвойственную вождю. Какой, на хрен, банкет ?
     - Какой ? - страшно спросил Ильич, медленно беря себя правой рукой за высокий лоб. - А вот такой.
     Он дал знак латышам, выдвинувшимся серошинельной шеренгой из - за кулис. Они примкнули штыки и, закричав нечто невнятное, бросились в штыковую атаку на задник, расписанный еще до февраля заезжим рисовальщиком из Конотопа. По заднику неслись, топоча, кони. На первом коне, могучем чорном жеребце, восседал почему - то голый генерал Крымов, грозивший обнаженной шашкой улепетывающему с аэродрома подскока президенту Республики Калинину, хотя Ильич и знал, что его соратники, привыкнув за долгие годы существования подпольно, вконец отказались от природных наименований, взяв себе навсегда партийные псевдонимы. Розенфельд, к примеру, так и остался Каменевым, а Тверь вот Калинин. Это, между прочим, приведет впоследствии к немалой путанице, те же Принцевы острова, намекающие на несуществующие в Республике звание и чин, все равно Принцевы, хотя и выступил товарищ Сталин с опровержением на страницах мелкобуржуазной печати, дельно указывая на самую невозможность стать Троцкому принцем или консортом, табель о рангах не позволяет, это у вас, дорогие партнеры и халявщики, существуют маркизы и герцоги, в России же таких и званий отродясь не наблюдалось.
     - Ынгы !
     Старшой латышей жалобно вскричал, обнаружив за задником вовсе не литую из гипсокартона стену цирка  " Модерн ", где и проходил традиционно Съезд, а открытое поле, лежавшее за цирком все эти годы. На самом горизонте виднелась ремонтная дача Мижуева, откуда отборная корабельная сосна торговалась прямиком к Ллойду, но между дачей и цирком выстроилась бесконечными рядами самая настоящая Красная Армия.
     - Она спешит на помощь рабочим Бессарабии, - негромко заметил Ильич, чуть отходя от кафедры, позволяя и делегатам увидеть всю мощь и несокрушимость армии.
     - Как же спешит, - проговорил Мартов, будучи на самом деле Даном - Гереншосом, вставая с мест, где он обитал как представитель регионов, - ежели стоит она, будто вкопанная застыла, падла, не шелохнется.
     - Сдается мне, - густым басом сказал второй из Ильичей, отодвигая замешкавшегося Ильича рукавом шинели, - что врет нам Ильич. Вводит, так сказать, в заблуждение.
     - Бей ! - завизжал контуженный фронтовик, впервые за свою, прямо скажем, нелегкую жизнь, целиком посвященную несокрушимой и неукоснительной поддержке Владимира Владимировича Путина, узрев воочию кривду и ложь, исходящую, страшно подумать, от начальствующих, ведь вся наша Святая Русь изначально и славится именно непредвзятой честностью начальствующих, за то им честь и слава с глубочайшей признательностью всенародной, потому как не протестующее и не дозволяющее себе эксцессов мятежей и бунтов население великолепно демонстрирует постулат некоего доктора с лошадиной стопой о всеобщей ответственности. - Убивай !
     Через миг все было кончено. А почему ? А я скажу. Не хрен было Пришакариу постить фотку поганого пса, таковское непотребство более привычно поганке рунета, вечно холуйской нашистке, так и оставшейся говном, несмотря на танцы в стиле танго, долголетние колыбельные и даже неловкие признания в любви. Там реально по тяжелой, не поможет уже ничего, разве, гильотина.


Рецензии