Алексей Серебряков Бешенство и Послезавтра 2004

А я волков дождалась.

Т - телепатия. Просто он со всеми не разговаривает, видимо все не умеют. Он просто видимо удивился найдя в моём архиве Послезавтра.

Они зашли на корабль я так поняла, который примостился с библиотекой - за едой и на них напали волки. Алексей Валерьевич Серебряков отсюда? Просто наш Дьяченко да из Воронежа поэтому Алексей Валерьевич Серебряков наш город и знает - но видимо ему Дьяченко забил мозг так, что он не вынес Дьяченко.

судя по тому что мне приходится отбиваться от Анны - думаю что сам Алексей Валерьевич Серебряков отбивался от Дьяченко, который ему впаривал про  воронежский балет. Там просто я не знаю что не зашло Карине  но   в принципе, наверное, нормальные были лекции по кино. Или опять Карина подделалась под меня раз мне не зашёл Рюмин. А что я его должна хвалить? Карина - я тебе не кабинет психолога - дружить это добавлять в друзья и дозволять общаться, а не когда меня стыдно, а нет ты   лезешь ко мне - вот я в Воронеже и не знаю где ты была вчера ночью. Просто по факту видимо  спс Сергей Георгиевич умным людям очевидно  что Анна хочет сказать что Карина была на Ро и Джу,

Тамара Ивановна а у них летом гастроли - балет. Тамара Ивановна Александр Петрович видимо у себя за Уралом - речь идёт о балете

Меня там на них нет - Алексей Валерьевич Серебряков выяснил - смотрю фильм Послезавтра 2004 - послушала симфонию Гайдна - да видимо они в Москву перебрались и потрясают публику своим исполнением - но меня-то там нет, сюжет-то я знаю, а толку мне писать - я с ним согласна и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

и он мне намекнул - что мечтать о зиме с ним можно - просто на деле Алексей Валерьевич Серебряков отдыхает, но через посты намекнул что ходил в кафе, а не на балет - я вообще не знаю чё они Александру Петровичу напишут про Раменье - я честно писать не буду - ну дык Алексей Валерьевич на меня чуть ли не заорал что он не с Кариной, я его люблю - Тамара Ивановна а я им должна писать про Ро и Джу, но я дома - смотрю Послезавтра 2004 ну может я когда Алексея Валерьевича Серебрякова любимым назову официально и представлю Марье Фёдоровне  - привет Марья Фёдоровна до встречи в зале; люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - да он шикарный и я его обожаю.


Рецензии