Глава 6

СТРАНА

Понятие страна обширное и охватывает много аспектов общности людей, живущих оседло на одной территории.

Я вижу сжатую формы понятия страны от слова сторона, как чужая сторона, родная сторонушка.

Страны мира на карте мира, это то же, что и государства мира на карте мира, границы одни и те же.

Вроде бы и разницы никакой нет, но в разных случаях люди называют одну и ту же территорию, государством или страной.

Мне чужая страна, то есть, сторона не нужна. Мне мила Родина, родная сторонушка.

Чужая страна, чужая сторона, это чужбина.
Родная страна, родная сторона, это Родина.

На земле много стран и сторон света, но всё разделено и разобщено, перегорожено границами из колючей проволоки.
За границей уже чужбина, чужая страна и сторона. Там всё другое, законы, власть, люди, менталитет, язык, религия и так далее.

Странники странствуют по стране, а не по государству или Родине.

Лично меня никуда не тянет, кроме своей Родины.

Где я, там и хорошо!

Представьте себе, меня сорок лет не было на малой Родине, и всё равно она притянула.

Я не любитель странствовать по стране и мало где был.
Я больше оседлый человек, но периодически меняю обстановку и нахожусь в разъездах, то я нахожусь на малой Родине, на Урале, то в Татарстане. Недалеко от Казани проживает моя мама, ей в этом году будет 94 года.

Я имею возможность бывать на своей малой Родине, благодаря тому, что с мамой находятся ее внук и дочь. Они присматривают за ней.

Она ещё сравнительно бойкая, но всё равно года дают о себе знать.

А теперь отвечу на свой вопрос: Что стало с моей страной СССР?

Де – факто якобы СССР исчез, нет моей страны. Появилась другая страна с другим названием как РФ – Российская Федерация, но и она изменила свое название, сейчас якобы существует РФ – Россия.

Как легко меняется название моей страны, власть не спросила у народа, потому что в РФ – России народа нет.

Всё, о чем сейчас напишу, не является секретом. Вся информация есть в интернете в открытом доступе.

С юридически ничтожным уничтожением СССР, моей страны, исчез советский народ, и территория СССР опустела.
Что делает новая юридически ничтожная власть РФ?

Она завозит рабов из американской колонии Пуэрто – Рико, чтобы они работали на пустой территории РФ. Всех рабов продали высоким чиновникам от российской власти. Пока рабы плыли на корабле, они были ПАССАЖИРАМИ корабля.
Затем их в ПОРТУ разгрузили и в миграционной службе зарегистрировали прибытие. Рабы прошли регистрацию, им выдали ПАС – ПОРТ, это документ на физическое лицо раба, разрешающий мигранту -  рабу временно, пока работает, проживать на данной территории и передвигаться по ней в поисках работы.
В паспорте РФ убрали графу НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, почему?

В паспорте гражданина СССР графа НАЦИОНАЛЬНОСТЬ присутствовала, было видно, какой национальности гражданин СССР.

Если бы в паспорте РФ осталась графа НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, то было бы видно, что гражданин РФ является постоянным жителем этой территории, этой страны, этого государства, значит, территория РФ имеет постоянное население, то есть, здесь живет исконный многонациональный народ.
Ни татарин, ни мордвин, ни чукча, ни чуваш, ни корел, ни русский, ни пермяк и другие народы не могут являться мигрантами, ведь это исконные народы этой территории.

Все мигранты, это рабы, мертвые и недееспособные физические лица, бесправные существа, завезенные из других стран пиратами работорговцами.

Так же графа ПОЛ в паспорте РФ отсутствует, зачем физическому мертвому лицу пол? Есть мертвое лицо и ладно, а пол лицу не обязателен.

Мою страну СССР и советский народ превратили в ничто.


Рецензии