Глава 9

КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ?

Интересный вопрос. Речь пойдет о Родине, а не о государстве или власти.
Власть постоянно меняется, так называемые государства тоже меняют названия и свои территории, а Родина не меняется никак и ни в чем. Она просто есть, такая, какая есть.

Как мне ее любить?
У меня не возникает этого вопроса, но у меня свое отношение к ней, трепетное, бережное, рациональное, рачительное и вместе с этим ответственное.
Я пользуюсь только всем самым необходимым и это всё, что использую.

В мою любовь к Родине относится мое к ней отношение, как к Матушке- Природе, как к физической матери.

Мне здесь жить удобно, комфортно и уютно.

У меня нет желания использовать ее ресурсы для личной выгоды, ей вредить, сорить, гадить.

Я хожу в лес, собираю грибы и ягоды и отдаю их пенсионерам, которые по физическим параметрам не могут это делать. Мне одному много ли надо ягод и грибов? Я их не продаю, а отдаю  и делаю это от души.

Я понимаю, что моей Родиной является вся Земля, а не только ее малая часть. Что малая Родина, что вся Земля, для меня одно и то же, поэтому с уважением и любовью я отношусь ко всей Земле.

Я никогда не работал на вредных производствах, был строителем.

Сейчас пенсионер и занимаюсь творчеством. Пишу книги, стихи, песни, короткие мысли и это делаю везде, где я проживаю, так же физически помогаю своим землякам пенсионерам.

Я не охотник и не рыбак.
Не понимаю охотников, которые ради забавы и увлечения убивают лесных животных и птиц.

Я считаю, это недопустимым и недостойным действием.
Без этого есть мясо и рыба, зачем ещё убивать лесных животных и птиц.

Другое дело, если хищные животные нападают на домашний скот или людей.

Давно пора переходить на свободное электричество, и не пользоваться углеводородным топливом.

Чистая среда обитания, куда входят чистый воздух, чистая вода, чистая земля, это здоровье Земли, а всё это и есть Божественные дары человеку Земли. Всё это изначально было чистым, но алчные и хищные земляне загрязнили и захламили. Они не ценят эти дары и не понимают их ценность.

Осознаю, если здорова наша Матушка – Земля, значит, будут здоровыми ее дети, то есть, фауна, флора и сами люди.

У человека должны быть здоровыми все его составляющие, это душа, дух, физическое тело, ум, сознание, память, интеллект, личность, эго.

Если всё это у человека здоровое, то и Земля будет тоже здорова.

Я вижу абсолютную взаимосвязь человека с Землей и Земли с человеком.

Земля живое тело со своим организмом.

Чем технократичнее общество, тем оно губительно для Природы и Земли в целом.

Что мы, взрослые земляне после себя оставим своим детям и внукам?
Грязь, хлам, огромные свалки мусора и нечистот, разрушенную Природу и саму Землю?

Мы, что, совсем дебилы и маразматики?

Не всё так плохо, как кажется.

Земля очищается, обновляется, и эти процессы идут полным ходом.

Я это четко вижу.
 На смену цивилизованным дикарям третьего измерения, приходят живые, пробужденные благоразумные и здравомыслящие человеки четвертого измерения.
Этому абсурду и маразму приходит конец.
Заодно Земля очищается от низкочастотного населения биороботов и зомби.

Хватит отравлять, гадить, уничтожать Землю.

В американских фильмах показывают, как зомби и роботы воюют с людьми, большинство из которых биороботы.

Люди - биороботы создают технических роботов, на это как – то даже смешно смотреть.

Не вредите Природе и Земле, живите на Земле осознанно и с позитивной направленностью.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Каждый землянин хочет быть здоровым, жить счастливо и в свое удовольствие, но у каждого свое представление об этом.

Большинство землян имеет вредные привычки. Освобождение от них происходит только тогда, когда болезни переходят в хроническую фазу и вылечиться практически невозможно.
В пожилом возрасте от хронических заболеваний вылечиться невозможно и, выходя на пенсию, если Бог даст, они посвящают свой остаток жизни осознанному лечению, от того, что всю свою жизнь вредили своему здоровью.

Знаю многих пенсионеров, которые лечатся, а вылечиться не могут.

Лечиться никогда не поздно, бывает поздно вылечиться.

Осознанный подход к своему здоровью происходит после того, как заболеешь.

Необходимо комплексное очищение и начинать надо с очищения головы от вредных, негативных мыслей, бережного отношения к себе и своему окружению, с любви к своей малой Родине, Природе, Земле.
Удачи нам всем!
11.08.23 год


Рецензии