Потреблятство

Человек - ненасытное и завистливое существо. Хорошо, если он не может насытиться знаниями, подлинным искусством, добрыми делами, хорошими поступками и любимыми людьми.
Но в внешний век нам навязывают совсем другое - потребление. И человек, будучи существом слабым, стал рабом потребления.
Нам навязали умные телефоны, умные часы, умные телевизоры, умную бытовую технику. И вроде бы всё это нужное, но человек всё равно одинок и несчастен. Почему? Потому что невозможно насытиться материальным, у соседа всегда будет телефон круче, телевизор и машина больше, а у его жены шуба красивее. Именно на этом и строится маркетинг, и именно маркетологи навязывают нам неуёмное, ненасытное потребление - потреблятство.
Потреблятство - вот, что губит в человеке человека.

2023 #СэмКрестовский


Рецензии