Сложный протез. Константность случайного

          Я не знаю, при каких обстоятельствах эта скамейка потеряла конечность.
          "Потеряла конечность" — звучит так, словно, обрела бесконечность.
          Я впервые увидел ее уже после протезирования. Конструкция протеза казалась немного странной и очень шаткой. Я, во всяком случае, сесть на нее не рискнул.
          Каково же было мое удивление, когда через несколько дней я увидел сидящими на этой самой скамейке, с этим самым протезом, двух молодых мам, ворковавших, пока их малыши возятся на детской площадке.
          Еще через несколько дней я увидел на этой же скамейке двух немолодых отдыхающих женщин.
          Мне почему-то показалось, что завтра, строго посланный управляющей компанией, придет сварщик и даст скамейке новую ногу.
          Я ошибался.
          Еще через неделю я намеренно прошел этим двором — меня уже стала интересовать судьба этого протеза, он проявлял чудеса прочности. Я вовсе не рассчитывал повеселиться, подсмотрев, как скамейка рухнет под кем-нибудь. Я искренне восхищался неожиданной надежностью такой, казалось бы, случайной конструкции.
          И вот, прошло, кажется, уже более трех недель, а скамейка все стоит, опираясь на ЭТО. Всем своим видом подтверждая поговорку, что нет ничего вневременнее временного.


Рецензии
Изображение напомнило картины Дали, бог знает, по какой ассоциации. А также библейское выражение про колосс на глиняных ногах.

""Потеряла конечность" — звучит так, словно, обрела бесконечность" - очень удачная фраза.

Леонтий Варфоломеев   11.08.2023 09:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Леонтий, большое спасибо!

Михаил Макабров   11.08.2023 09:43   Заявить о нарушении
Не раз видел на морском берегу пирамидки из камней. Припоминаю пару произведений балансировочного искусства, состоящих в очень сложных переговорах с гравитацией, но никогда не думал, что это может иметь важное прикладное значение. А поди ж ты!

Михаил Макабров   12.08.2023 09:52   Заявить о нарушении