Раздутые щи женщины из многоэтажки

Раздутые щи женщины из многоэтажки раздуваются и кричат. Она хочет накормить их всех этими кислыми щами.

И ей на все плевать. Это самая большая эгоистка когнитивной войны. На всех и на все плевать.

У нее раздуваются щи. И она орет на кухне.

Включен маленький пухлый телевизор и она курит в вытяжку.

И пусть бы хоть 300 и 3 миллиона раз были вредными эти новости, эти усилители вкуса в порошках и кубиках, но она будет курить, смотреть новости, вызывающие злобу и ненависть, добавлять кубики и приправы в суп и орать на всю квартиру так, чтобы было слышно еще и на весь двор посреди многоэтажек.

Как большая мамочка с Эдди мерфи или кто там был. Или же где-то на постсоветском пространстве. Где-то в Каталонии или недалеко от Милана, в Бразилии, в Португалии, везде, где есть эти многоэтажки. Человейники. А они есть везде. Где-то их больше, где-то они имеют другую форму.

Но она всюду. Это одна и та же фигура - кибервойна и когнитивная война. Два в одном.

Килограмм 150 не меньше.

—-

Так она встанет со своего пухлого стула, покачается в такт шатанию своего тела, и направится к пыльным полкам, где хранятся её секретные ингредиенты. Она вытянет свои полные руки и с улыбкой начнет вынимать пакетики и баночки.

Там будут кубики супов, порошки со вкусом мяса и овощей, соль, перец, сахар и множество других таинственных приправ. Она сунет все это в свои раскачивающиеся щи, и они начнут раздуваться еще больше.

Её голос, пронизывающий и пронзительный, заполнит все помещение. Она будет кричать, словно призывая всех жильцов этой многоэтажки к ужасу и борьбе. Её голос будет проноситься по всему двору, заставляя соседей задуматься, что происходит в этой квартире номер 150.

А в это время мир будет терзаться внутри неё. Война, кибернетическая и когнитивная, будет разыгрываться в её сознании. Будут сражаться идеи, образы и эмоции, и она будет стоять на переднем фронте, выступая в роли своего собственного генерала.

Она забудет о мире за окном, забудет о последних новостях и политических конфликтах. Её война будет внутри, и единственный фронт, который ей важен, - это кухонная столешница. Там она будет приготовлять свои щи, наполнять их злобой и ненавистью, и в то же время накормит всем этим своих соседей.

И так продолжится её бесконечная битва внутри и вокруг неё. Возможно, она никогда не поймет, что эгоизм и раздувание своих щей не принесет ей истинного счастья. Но она продолжит эту войну, пока ей не надоест, пока в её сердце не возникнет иное чувство, и она не найдет путь к миру и гармонии.

И пока она будет орать и раздувать свои щи, этот мир останется в её руках - раздутых, пухлых и непредсказуемых.


Рецензии