Перевёртыши 2

         Face
ЭльХан Пя
10:2771 год, Воронеж
ПЕРЕВЁРТЫШИ 2.

И ОПЯТЬ Я ПОВТОРЯЮ НЕУСТАННО .
Детей хороших и заботливых на свете очень много.
В процентах если посчитать, то 80 на 20, точно
Но эти 20, они как в горле кость. Статистику нам
портят. Но что поделать. Не у всех бывает хорошо.
Ведь это просто одним словом - Жизнь.
А жизнь бывает разная у всех.

Зоя не  поверила дочурке. С обидой вечной на неё.
Тогда сестра решилась, прежде чем уйти на съём,
спросить сестренку, за что она обхаяла её.
Решилась записать весь разговор на диктофон.
Для матери ту запись, чтоб смыть позор, что лёг
на плечи к ней.
Ведь сестричка наговоры навела бессовестно
и подло. Если не записывать, как матери
она докажет, что не она легка на руку...
- Скажи мне Кира, зачем меня в воровки
записала. Ты ведь знаешь, что  на подлость
не способна я. Тем более мы с мамой все
время опекали лишь тебя. Забыла?
Ты только лишь ответь зачем, и цель какая
у тебя?...

В ответ - Чего пристала?... Пропали деньги.
Да. Пропали. Ну и что. Не буду ж на себя
я говорить. А тебе маманя всё прощает.
И на тот раз прости. Простила ведь!...
Ты знаешь мне нужнее были эти деньги.
Мой парень в них нуждался. Ну я не думала,
что мама вся в долгах. Ну так случилось,
назад не возратить. А ты живи, пока живется,
но только помни, квартиру эту я себе возьму.
Не станет мамы, ты сразу уходи. Мне так
не хочется чтобы с тобой вёл разговор
мой парень. Ты ж знаешь, он далеко не прост.
И от него подальше будь.  А я тут ни причём.

Нам соседям непонятно, как Света, умная дивчина,
зачем то вышла в полночь на площадку.
Кто вызвал в темень? И чья рука прутом железным
ей череп раскрошил.
Похоронили Свету в закрытом гробе. Уж больно
рана страшная была. И с той поры соседка Зоя,
чахнуть стала. Хотя её вторая дочь при ней
была всегда. В квартиру часто приходил её
дружок. С бандитской рожей. Нам было
страшновато от соседства с ним.
 
Ну вот однажды Зоя вся согнувшись позвала
меня к себе. Но правда сунула в ладонь мне
вещицу, и попросила у себя пока держать.
Понятно. Это диктофон был.
Прошла неделя и Кира попросила посидеть
с больной. Пошла к ним.
Так изменилась Зоя.. Совсем не та,
что была когда то. Вся изможденная.
Тогда то всё мне рассказала обо всём.
В ту же ночь спокойно умерла. Одна лишь
я свидетель их семейной драмы. Не доказанно,
но мне - то ясно, кто причастен.

Это домыслы мои. Без доказательств.
Я много думала, держа тот диктофон в руках.
Понимала, что если ход дам на эту тему.
То неизвестно в какой момент могу отдать
я Богу душу. И потому вещицу в мусорный
бачок.
А на вопрос соседки - Вы с мамой в день её
кончины были вместе. Что мама напоследок
вам сказала. Мне нужно знать.

Циклон в душе моей поднялся, не возмущения,
а страха. Сказала этой твари - Да вроде
ни о чем. Склероз замучил. Запоминать
мне очень сложно стало. Извини за мою память,
Кира.
Уходя, спиной я чувствовала цепкий взгляд.
Не верится, что была когда то скромной,
тихой девочкой. Которой восхищались все
соседи. Перевёртыши они такие.  Не расспознать
их.
- И, не дай Господь такую дочку - тварь..

ЭльХан.


Рецензии