Детство, детство, ты куда, постой!

Времени всё меньше, а вспоминать хорошее оказалось так приятно, что даже помирать как-то не хочется, но это ладно.
Семнадцатая площадка. Забор, КПП, там очистные сооружения, там чистят для нашего городка воду. На КПП - дядя солдат, в панаме, загорелый, даже закопченный!)))) Просимся: моооооожно посмотреть, как воду чистят? Он смеётся, не разрешает. Вздыхаем, идём вдоль забора семнадцатой площадки. Там арык, не земляной, а такой, из бетона, длинный. По арыку весело бежит вода, вокруг него клевер и ивы. Вот мы и усаживаемся под ивами, бултыхаем ногами в арыке. Потом ловим жуков-плавунцов, головастиков, гальку (она не тонет, специальная, используется на очистных) интересно! Кружат стрекозы, их тоже ловим. Потом отпускаем всю живность, та радостно удирает от нас, а мы уходим по домам, наступает большая жара, её лучше пережить дома, там все окна плотно закрыты, стёкла закрыты или темной бумагой, или темным материалом. С тех пор привычка - на лето закрывать вот так окна...только теперь жалюзи...


Рецензии
Детство! Столько всего вспоминается! У меня половина, даже больше,страницы посвящено детству.
Потому всегда с удовольствием читаю такие рассказы!
Со всем хорошим,Вера

Веруня   06.04.2024 17:12     Заявить о нарушении
А ещё была такая у нас игра в "секретики". За третьим домом (на нашей улочке их было семь) росли кусты ивы. Под ними мы и играли, надо было раздобыть или красивый фантик от конфеты, или "золотинку", Вы должны помнить, шоколадные конфеты заворачивали сначала в такую желтую фольгу ("золотинка"), а потом в фантик. Копаешь ямку, туда "красоту", а сверху накрываем стеклом, потом пальцем делаешь такое кругленькое отверстие - и вот он, серкетик! Господи, мы были абсолютные дети! Простые радости, секретики, да. Я, кстати, пострадала от этой забавы. Мне показалось, что стекло слишком велико, я и хряпнула по нему камнем, отбить кусок. А осколок попал в глаз! Спасла Ленка, побежала, привела моего папу, он меня схватил - и в госпиталь. А госпиталь военный, а мы гражданские, тут уже Ленкин папа подключился, положили меня с мамой, прооперировали. Потом ещё была операция, на месте шва образовалась грыжа, её убрали. Но это уже было не больно и не страшно. Долго моя радужка в этом глазе была не круглая, а как фасолинка, потом ничего, выровнялась. Вот такие дела мы творили в детстве!

Ирина Михайловна Вятская   06.04.2024 22:49   Заявить о нарушении
Фома, Вам больше заняться нечем, как отслеживать на чужих страницах Симоненко?!
ПРЕКРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ВАМ ЧУЖИЕ! ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ И ИРИНУ, И МОЮ СТРАНИЦУ!

Веруня   07.04.2024 12:07   Заявить о нарушении
Вера, не обращайте внимания, этот несчастный судит по себе. Лена отдала мне комп со всеми причиндалами, она уже не пользовалась, страничку отдала, с администрацией согласовано. Пусть орёт, если больше делать нечего.

Ирина Михайловна Вятская   07.04.2024 12:24   Заявить о нарушении
Я буду кричать со Святой Земли столько,сколько захочу и так громко,как пожелаю! Я, слава Богу, живу в демократической стране!

Веруня   07.04.2024 13:28   Заявить о нарушении
Вера, я бы хотела остаться и писать, я одинока, а тут общение. Но этот человек так меня достал, что я больше не могу. Вчера была "Скорая", накололи магнезией с анальгином, а сегодня пришла фельдер из фельдшерско-акушерского пункта, ей оставили тревожный листок, померила давление, вызвала "Скорую", говорит - надо полежать в больнице. Жаль, я только две смены отработала, а больничные нигде не приветствуются. Но что поделаешь, поеду. Я благодарю Бога, что смогла познакомиться с хорошими людьми на Прозе (Вы, Лена, Владимир Врубель, люблю его рассказы, Владимир Пастернак и другие). Все требуют, чтобы я ушла, ну, пусть так, ничего, переживу. Немного обидно, конечно. Вера, я прошу, поверьте, я - не Лена, что бы этот странный человек не говорил. Кстати, какой он фома, он вася или саша, в чужом глазу сучок увидел, а в своём бревна не разглядел. Ладно, ничего, я терпеливая, я байконурская, а мы - сильные. Храни Господь!

Ирина Михайловна Вятская   07.04.2024 14:29   Заявить о нарушении
Ирина Михайловна! Мы с Леной Вам уже много раз говорили: не уходить,общаться, не брать дурного в голову, забанивать всех,кто гадости пишет и делает! Есть Чёрный список. И все,этот человек сможет зайти, но ничего не напишет, этой функцией он не будет ОБЛАДАТЬ!
Будь Вы и Леной и не Леной- суть одна: Вы очень порядочный человек!

Веруня   07.04.2024 14:38   Заявить о нарушении