Школьный роман. Часть 5

         Несостыковочка.

 - Ах зачем эта ночь так была коротка, - довольно мурлыкал Роман Сергеевич слова известного романса, - Тьфу, ты чёрт, - Хороша, - бодро исправился и продолжил мурлыкать, - Не понравился ей моей жизни конец... я в коморку свою пробирался с трудом...- Да, фон Риттер, судя по тексту, был ходок ещё тот, повеселее некоторых...

     Текущий день каникул принёс разнообразие в рутину школьной жизни. Теперь надежда была на "длинную" ночь, которая потихонечку приближалась.
     Это одновременно и радовало и напрягало Романа. Банно-моечный всплеск эмоций немного поутих и он попытался собрать свои бурлящие мысли.
     Забойно проведённое время в чужой постели, отдавалось тревогой в сердце, пустотой в мошонке и небольшой усталостью в перенапряженных коленях, но вопрос о дальнейшем изучении, уже частично познанного, встал или вернее стал, неожиданно важным пунктом в программе досуга на время зимних каникул.
     После расслабленного парного кофепития на кухне с бутербродами, во время которого Роман старался быть предельно внимательным и корректным, боясь порвать тонкую ниточку, которая так неожиданно и страстно связала их.
     Партнёрша тоже говорила на отвлечённые темы, словно это не она, пятнадцать минут назад, лежала под ним, горячо обнимая и прижимаясь своим крепким телом. Роман ощутил себя эдаким попутчиком в купе поезда: вот сейчас будет станция, поезд остановится, он сойдёт и пойдёт по перрону не оглядываясь на знакомую пассажирку.
     Но это чувство было обманчивым и преждевременным. Как только на улице начало темнеть он почувствовал, что напрасно тревожил своё сердце и мучил переживаниями, пытаясь погасить вспыхнувшие эмоции. Он был наполнен страстью, а может и похотью - пойди разберись сразу.
     Сейчас он не мог себя контролировать и поэтому решил не сопротивляться, вновь проснувшемуся внутри чертёнку, а положиться на свою силу духа и на физическую форму партнёрши. Ведь она, размышлял Роман, тоже должна определиться со своими переживаниями. Пусть проверит свои чувства, предположим в позе "Тигрицы" или даже "Наедницы" и сама решит сколько в неё влезет, ну а я уж поизвиваюсь под ней от души.

     Роман Сергеевич  оделся и пошёл в ресторан за шампанским. Был холодный январский вечер. То и дело попадались какие-то люди, поздравляли его с Новым годом, жали руку и обнимали. Пару раз пришлось даже целоваться с незнакомыми гражданками и жизнерадостными гражданами.
     Так ярко и весело он дошёл до ресторана. Немного постоял, собираясь с мыслями и толкнул дверь. При его появлении, маленький оркестр, заиграл мелодию из кинофильма "Когда уйдём со школьного двора"...
     Несколько человек встали и начали приглашать Романа присесть за их столики с развесёлыми компаниями. Но мужчина, поблагодарив приглашающих за гостеприимство, не стал зависать в питейном заведении, ведь дома его ждала страстная женщина. Попросил продать ему пару бутылок шампанского и коробку шоколадных конфет, расплатился и вышел на морозный воздух.
     Пошёл снег. Быстро шагая и вдыхая кружащиеся снежинки, молодыми и здоровыми лёгкими, он вдруг представил себе, как перспективная учительница обнимает его. Он даже ощутил на своих губах её горячий поцелуй, представил романтическую любовь в небольшой комнате, освещённую плачущими восковыми свечами и предчувствуя безумный секс и ненасытность ласк, перешёл на бег.

     Но мечты, о всепоглощающей запланированной ночи, завяли как помидоры на морозе, на подходе к зданию интерната.
     Там, прямо перед входом, стояла машина жены. Такой подставы он не ожидал. В районе живота что-то опустилось и спряталось. Он начал судорожно искать место куда деть бутылки с шампусиком. И не нашёл ничего лучшего, как просто положить их в сугроб, недалеко от входа и присыпать снегом.
     Игристое, конечно было жалко. На улице был мороз и оно обязательно замёрзнет, но явиться с двумя бутылками и со счастливой физиономией?! Это был верный способ спалить себя, партнёршу и такие тёплые, только недавно зародившиеся отношения. А этого он, почему-то, не хотел.

     Когда он вошёл внутрь здания к нему сразу же подбежали его дети. Он протянул им конфеты, взял на руки и расцеловал. Следом вышла жена,
     - Ну слава Богу, явился, - сказала она и подставила для поцелуя губы.

     (Продолжение следует)

             11.8.23.


Рецензии