я не знаю что такое жизнь?

Я не знаю что такое жизнь ? Я правда не знаю ?
Я , как то более существую чем живу .
Я как тень , что ходит по улицам не ища уже ничего .
Не веря ни во что хотя многие говорят , о другом .
Я уже давно просто на просто стала тенью там , где есть кажется любовь .
Я просто стала реально существовать после того , как в меня кинул мой же родной человек .
Я давно уже не вижу смысла в том что бы жить .
Я просто устала от тех кто вечно придаёт от тех самых кто ещё вчера смотрел в мои глаза ,
А теперь делает вид что всё ничего нет и не было и быть не может .
Я правда не знаю что такое жизнь ? Ведь это что такое ?
Но я не знаю по честному .
Ведь меня ни кто никогда не воспринимал , как человека .
Все , как то пытались об меня просто взять и вытереть свои грязные не мытые ноги .
Ведь всем всегда было по фиг на всё , то , что хотела я .
И чего мне бы очень при очень хотелось добиться .
Я правда не знаю что такое жизнь .
Ведь я же ни кто в этой жизни я здесь как тень ,
Что не стоит воспринимать , как должное .
Я просто ни кем здесь в мире не услышанный и ни кем не любим .
Я просто правда устала от этого всего ,
Где люди просто ходят и что то делают .
Куда то ездят , а я ничего не сделала и нет даже не из за того что я не хотела нет .
Просто меня ни кто и никогда не во что не ставили я просто по жизни тень .
Что ходит и ничего уже не замечает .


Рецензии