Никуда. Новеллы. Уход героя

Никуда. Новеллы. Уход героя.
В больничной палате царило молчание, лишь изредка прерываемое едва слышным плачем и писком аппарата жизнеобеспечения. Несколько человек собралось около кровати с умирающим стариком. Это была его семья. Некоторые из его родственников почти не общались со своим предком, но не могли оставить его одного в такой момент. Шли последние минуты жизни великого Аркадия Сидоренко, спасшего Мультивселенную от Тьмы. В молодости он был могущественным космическим героем, который раскидывал армии демонов одним взмахом руки. Но, помимо этого, он стремился нести справедливость и добро в множество миров. Он освобождал рабов, останавливал военные конфликты, боролся с дискриминацией. Его главным врагом жизни в итоге стали не демоны или ведьмы, а тёмная сторона технологических существ. В тысячах миров он сталкивался с враждой, ненавистью, строительством счастья достойных на страданиях недостойных. И даже его силы, которой хватило бы, чтобы уничтожить или создать Галактику, не хватало для того, чтобы спасти существ наподобие людей от их же ошибок.
Валькирия Кнайта сидела на табурете около койки больного. Она была его женой. Когда-то он спас её от участи хуже смерти, любил и защищал. Но даже Камень Богов, бывший источником силы Аркадия, не смог продлить его жизнь. Даже с такой силой любому человеку суждено было остаться смертным. Когда Аркадий спас Кнайту, ему было 17 лет, а ей 17000. Теперь ему было 87, а ей 17070. Кнайта практически не изменилась, она была всё такой же молодой, искренней и живой девушкой. Аркадий же стал глубоким стариком, потерявшим веру в смертных существ. Он бы не сильно обрадовался, если бы его вылечили. Долгие годы он нёс радость и надежду в миры, которым их не хватало, а те не отвечали ему благодарностью. На некоторых планетах его объявляли врагом государства, ведь многие правители не хотели отмены рабства, дискриминации и тому подобных вещей, исчезновение которых просто сделало бы их беднее. К старости Аркадий сдался и больше не совершал попытки строить счастливую Мультивселенную. В последние годы своей жизни он сидел дома, разгадывал кроссворды, читал старые приключенческие книги и общался с детьми и внуками. Но в глубине его души до сих пор таилась глубокая печаль, за всех тех существ, которые очень страдали, а может быть и погибли из-за того, что он отчаялся.
Кнайта плакала, глядя на Аркадия. С минуты на минуту врач должен был отключить его от системы жизнеобеспечения. Веки Кнайты дрожали от горя, слёзы по щекам стекали на футболку. Она положила свою дрожащую руку на руку Аркадия. Рука Кнайты осталась гладкой, ровной, кожа была упругой, рука Аркадия покрылась морщинами. Настала последняя секунда космического героя. Родственники оттянули Кнайту от койки Аркадия, а врач выключил аппарат. Кнайта, внезапно для всех, перестала плакать. Она просто села на пол и уставилась в одну точку. Она смотрела сквозь этот мир, куда-то вдаль, туда, куда ушёл Аркадий. Она была слишком молода для таких потерь. Теперь она осталась в чужом мире, не осталось никого, кто напоминал бы ей о прежней жизни. Даже несмотря на то, что у неё было много внуков и даже пара правнуков, первым знакомым ей человеком был именно Аркадий, и именно он вызволил её из той пещеры, где она делила своё тело с демонической сущностью.
Родственники уже собрались уходить, как вдруг на койке больного что-то зашевелилось. Из бездыханного тела Аркадия вылетала его душа. Но она обладала внешностью молодого Аркадия тех времён, когда он спас Мультивселенную. Душа встала с койки и подошла к Кнайте. Валькирия попыталась погладить душу любимого по щеке, но её рука прошла сквозь неё. «Не забывай меня, - произнёс призрак Аркадий, - и передай потомкам мою цель. Прощай, я всегда буду любить тебя. Однажды мы встретимся на том свете». Кнайта снова расплакалась, а душа Аркадия вышла через окно больницы и по воздуху пошла в небо. Дневное небо вдруг резко стало ночным и на нём засияли яркие звёзды. Душа Аркадия развеялась где-то среди них…
Далеко-далеко от больницы, где умер Аркадий, да и вообще от Земли, почувствовало смерть героя одно существо. Это был мультивселенский дьявол Доркнесус. Он всё ещё был лишён силы, и вернуть её ему предстояло аж через пять миллионов лет. Но он узнал, что лишивший его силы герой мёртв. «Наконец-то! – прошипел Доркнесус в наполовину бессознательном состоянии, - герой мёртв! Смогут ли его преемники сравниться со мной?»
Даже великие герои и злодеи рано или поздно уйдут, а противостояние добра и зла будет вечным…


Рецензии