Литература

инет
Литература - Википедия

wikipedia.org
https://ru.wikipedia.org › wiki › Литература
Литерату;ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле любой письменный текст.

Любая короткая записка

является литературой!

Любая рукопись является литературой!

Любой документ является литературой!

Школьная литература не изучает записки и документы..

____________________________________________________

Если у человека дома много литературы -

это означает полки ломятся от многочисленных художественных книг!

____________________________________________________

В любом архиве содержится литература!

______________________________________________________


Свободный рассказ о литературе



-У тебя дома есть литература?

-Я давно уже не читаю книги!Всю мою литературу я могу тебе подарить!

-Завтра я заеду к тебе в полдень!

-Я тебе приготовлю связанные верёвкой стопки книг!

- Это было бы восхитительно!

-Попьём с тобой кофе с молоком и сахаром!

- Ты настоящий друг!

- Я тебя знаю с детства,и мы с тобой ни разу не ссорились!

- Это всё благодаря книгам,которыми мы с тобой всё время обменивались!


Рецензии