Ёж и его друзья охотники. Сказка

 В  загадочном лесу Бурса жил-был ёжик. Дружил он с медведем, волком и лисой.
Как-то, гуляя по лесу решили друзья, что неплохо было бы всем вместе охотиться. И добычи будет больше, и веселее.
Однажды, вышли они ранним утром на охоту. Бродили, рыскали, да так и остались голодными. 
Уже вечером, возвращаясь в своё убежище, набрели они на место, где ночевали охотники. Повсюду был запах еды. Водили звери своими носами по воздуху, земле, траве. Даже в ещё тёплой золе ничего не нашли. Но тут чуткий носик ежа что-то учуял в ворохе мусора, оставшегося после охотников. Он покопался и вытащил на свет тряпочку, а в ней и кусочек вяленого мяса.
Сели звери в круг и решили, что лучше сегодня лечь спать. А завтра, как солнышко встанет, каждый расскажет сон, который увидел за ночь. И естественно, мясцо достанется тому, кто расскажет самый интересный сон.
Сказано – сделано. Легли спать. А ежу не спится... Урчит от голода живот. Он, то на один бок перевернётся, то на другой. Никак не идёт сон! Сморит ёж на своих сильных, смелых и остроумных друзей и видит, что все они спят и видят удивительные сны. Медведь облизывает лапы, волк грозно скалится, а лиса тихонечко пищит. Посмотрел он на них, подумал-подумал и тихонечко пополз к тряпочке, издающей манящие запахи еды. Куска мяса хватило как раз на его желудочек.  Наелся он и уснул крепким сном.
Медведь проснулся чуть заря. Разбудил всех своим голодным рыком, да и начал повествовать недавний сон.
- Иду я, значит, рано утром по лесу. Вижу дуб стоит вековой и запах медовый в воздухе витает. Глянул вверх, а там дупло. Думаю, дай-ка погляжу, что в нём. Карабкаюсь. А в  дупле-то мёд! И ни одной пчелы! Видать за мёдом полетели все. Я этот мёд, можно сказать пил. Лапами его черпал и облизывал их. И тёк у меня мёд этот по брюху и по лапам ручьями. Так наелся мёда, что в горле горчит.
Слушали его звери, разинув рты и дружно говорят:
- Ах, какой красивый сон! Мы за тебя рады, так, как будто сами наелись. Ну, давай, волк, рассказывай, что тебе приснилось – говорят ему.
- Иду я по окраине леса, как раз между речкой и лощиной. Гляжу: стадо овец пасётся с козами вперемешку. Я сразу же затаился, чтобы посмотреть нет ли пастуха рядом. Но его нет нигде. Кинулся тогда я в это стадо со всех ног. Самого большого барана завалил. Съел. Козочку молодую поймал. Тоже съел. Вижу овца курдючная. Тоже съел. Мяса и жира было так много, что меня тошнит всё ещё. Хотел и для вас приволочь барашку, да жаль, проснулся.
- Надо же, как тебе повезло! А лиса, что нам расскажет? – спрашивают у лисы.
- Выхожу я ночью на опушку леса и не могу поверить своим глазам: стоит курятник и дверца открытая и никого рядом. Тихонечко заглядываю вовнутрь. А там, куры, гуси, утки, индюки! Самого большого петушка поймала и съела. А потом и жирного гуся, и огромного индюка, и кур, и уток! Всех не перечесть! Пух стоял в курятнике столбом! А я наелась так, что сало по усам текло и пух к носу прилипал!
- Вот это сон, так сон! Надо же, ка тебе повезло! Теперь очередь ежа. Ёж! Эй, ёж, просыпайся! Надо же, как крепко спит!
Проснулся ёж и смотрит по сторонам, не понимает, чего от него хотят. А они, мол, так и так, теперь твоя очередь. Хрюкнул ёж для порядку, да и начал свой рассказ:
- Лёг я спать, значит, вчера. Пытаюсь заснуть. Но вот беда – кишки от голода сводит. Сел я и посмотрел на вас, своих друзей. Вижу медведь лежит, лапы облизывает. Обрадовался за него, подумав, что, наверное, он во сне мёд ест. Тут же, рядом, волк во сне скалится и завывает и зубищами своими стучит так, что мне немножко страшно стало. Я сразу понял, что волк пирует. И лиса тоже лежит, языком нос свой облизывает и от удовольствия хвостом виляет. И лисе досталась добыча, подумал я. А у меня в животе ух-х урчит, никак не утихнет. Встал я тогда, съел мясо и только после этого заснул - сказал ёж и свернувшись клубочком, покатился в лесную чащу. Медведь, как подскочит, как ударит по колючему клубочку! Как завопит от боли могучий зверь! Волк попытался зубами схватить ежа и тоже от боли заскулил. И лисичкиному носику тоже досталась от колючего друга! А ёж кубарем покатился дальше и уже больше никогда не ходил на охоту в компании. Всё сам, да сам.


Рецензии
Спасибо за творчество, успехов вам! Хорошая сказка для детей. С уважением,

Антон Нижегородский   18.05.2024 10:30     Заявить о нарушении
Надеюсь!
С уважением,

Лака Зарзар   18.05.2024 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.